10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названы неисправности разбившегося Ту-13418 марта 2007, воскресенье, 05:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Об этом заявил бортмеханик самолета Александр Муратов в интервью информационному телеканалу «Вести». Авиакомпания Ютэйр заявляет, что самолет был полностью исправен.«Все было в штатном режиме, и никаких отказов, неисправностей на самолете не было. Единственное, ну недавно на этом самолете была запись в бортовом журнале об отказе... не отказе, а о работе курсо-глиссадной системы. То есть она работает периодически, небольшие какие-то отказы получаются», - сказал член экипажа, пострадавший при авиапроисшествии и находящийся в больнице. «Сопоставив все эти за и против, командир выбрал, наверно, какую-то золотую середину, чтобы не верить этому отказавшему прибору», - добавил он. В то же время Муратов выразил уверенность, что неисправность не стала непосредственной причиной трагедии, так как в самолете предусмотрено «двукратное, трехкратное дублирование всех систем». Бортмеханик сообщил, что видимость в аэропорту была практически нулевой из-за сильного тумана. «Командир говорит, что до последнего землю не видел», - сообщил он. По словам Муратова, в последний момент командир экипажа дал взлетный режим и пытался уйти на второй круг. «Иначе, наверно, было бы еще хуже», - сказал он. В субботу утром самолет, выполнявший рейс номер 471 по маршруту Сургут-Самара-Белгород, приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы самарского аэропорта Курумоч, задел крылом землю и развалился на части. Шесть человек погибли. В больницы были доставлены 21 пассажир из пятидесяти, а также четверо членов экипажа из семи, сообщает РИА «Новости». В авиакомпании Ютэйр, которой принадлежит разбившийся самолет, назвали причиной катастрофы погодные условия. «Руководство (компании) склоняется к тому, что происшествие произошло по причине сложнейших метеорологических условий - был сильный туман», - сказал начальник службы по связям с общественностью ЮТэйр Юрий Мушихин. По его словам, экипаж самолета был опытным и квалифицированным, а самолет был полностью исправен. Источник в министерстве транспорта России сказал РИА Новости, что находящийся в эксплуатации парк самых массовых отечественных самолетов Ту-134 устарел не только морально, но и физически - они отлетали предельные сроки своей эксплуатации. В феврале этого года министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что Ту-134, а также Ту-154 в течение пяти лет будут выведены из парка пассажирских авиакомпаний. Бортмеханик Муратов считает Ту-134 надежной машиной. Трагедия в самарском аэропорту стала продолжением целой серии происшествий с самолетами этого класса за последние годы.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |