![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названа причина авиакатастрофы в Кишиневе26 сентября 2008, пятница, 11:49 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Трагическое стечение обстоятельств и человеческий фактор стали причиной авиакатастрофы самолета АН-32, которая произошла 11 апреля в Кишиневе, сообщил исполняющий обязанности директора Государственной администрации гражданской авиации Юрие Зиду.По словам Зиду, к такому выводу пришла комиссия Межгосударственного авиационного комитета со штаб-квартирой в Москве с привлечением специалистов ГАГА. Авиакатастрофа 11 апреля 2008 года стала первой в кишиневском международном аэропорту. Погибли все восемь человек, находившиеся на борту - три гражданина Молдавии и пять украинцев. Грузовой самолет Ан-32Б, принадлежавший суданской компании Kata Air Transport, с грузом масла и снаряжением должен был вылететь по маршруту Кишинев-Анталия-Судан в 18.00, но вылетел в 22.00 из-за опоздания украинских техников. Через несколько минут самолет исчез с экранов радаров. По словам начальника управления расследования инцидентов ГАГА Игоря Кирилюка, точно установлен отказ работы бортового ответчика АН-32. «Прибор не самый важный, но без него полеты над Европой запрещены», - отметил Кирилюк. По утверждению специалиста, «процедура определения отказа данного прибора достаточно непроста. Он начинает работать - выдавать высоту, свои параметры - после отрыва самолета от земли». Когда появились первые признаки нештатной ситуации, диспетчер решил вернуть самолет. Экипаж подтвердил диспетчеру, что полосу видит - погода была хорошей. «Роковой стала ошибка в определении высоты», - сказал Кирилюк. Самолет оказался ниже глиссады - условной наклонной плоскости посадки. Из-за этого при приземлении АН-32 столкнулся с радиотехническим объектом VOR-DME. «Ошибка определения высоты членами экипажа составила примерно 30 метров», - отметил и.о. директора ГАГА. По словам начальник Службы авиационной медицины ГАГА Елены Катаман, все восемь человек, находившихся на борту, погибли мгновенно в результате многочисленных травм от столкновения с обломками самолета. Эксперты уверены, что трагедии способствовали и другие факторы - усталость экипажа из-за отсрочки вылета и его несработанность. Командир, к примеру, много лет работал в Судане, где ночных полетов почти не бывает, передает РИА «Новости». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
