10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На заводе в Сандерленде сошли с конвейера первые автомобили новой модели Nissan Qashqai23 декабря 2006, суббота, 19:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Начало выпуска модели Qashqai совпало с одним из самых напряженных периодов работы завода за всю его 20-летнюю историю, Qashqai станет 3-й новой моделью, запущенной в производство на этом предприятии за последние полтора года.Г-н Тревор Манн (Trevor Mann), вице-президент компании UK Manufacturing, сообщил: “Сегодня очень важный день для всех нас, модель Qashqai станет локомотивом уверенного и стабильного роста компании Nissan в Европе. Команда завода в Сандерленде в свою очередь несет большую ответственность за успех этой модели. В то же время, мы заслужили это право упорным трудом и выдающимися показателями производства и надежности”. “Также я бы хотел поблагодарить правительство страны и города, и региональные агентства по развитию за постоянную поддержку, а также всех наших поставщиков за ежедневный усердный труд”. Выпуск модели Qashqai потребовал инвестиций в размере 322.8 млн. Евро, и гарантирует обеспечение занятости более 3 000 рабочих мест на заводе и в рамках региональной цепочки поставщиков. Кроме того, это позволило создать 200 временных позиций и 100 мест для стажеров на заводе. Около 80% общего объема производства Qashqai пойдет на экспорт, большая часть на рынки Европы. Модель будет поставляться также в другие регионы – на Ближний Восток, в Австралию, Южную Африку и Японию – стоит отметить, что Qashqai станет второй моделью, производимой в Сандерленде и экспортируемой на рынок Японии. Первой моделью была Primera 1996 года выпуска. Кроме того, Qashqai – первая новая модель, которая производится по недавно введенной Интегрированной системе производства Nissan. Это новая гибкая производственная линия, используемая на заводах Nissan по всему миру. По сравнению с обычной производственно линией, она имеет ряд преимуществ: более короткий срок подготовки, улучшенная эргономика, возможность производства различных моделей в произвольном порядке, а также более тесное сотрудничество с поставщиками. В течение ближайших четырех недель производство модели выйдет на полную мощность, чтобы обеспечить поставки дилерам в Европе для успешного начала продаж в конце февраля 2007 года. Покупатели смогут выбрать из трех видов обивки салона и 4-х видов двигателей. Модели с бензиновым двигателем – 1.6 и 2.0 л., и дизельным двигателем объемом 1.5 л поступят в продажу в феврале. Модификация с новым дизельным двигателем объемом 2.0 л пополнит модельный ряд в апреле будущего года.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |