10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На «Тихоне Семушкине» осталось отремонтировать только мелочи1 февраля 2007, четверг, 11:52 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Он может быть завершен в короткие сроки, сообщил РИА «Новости» в четверг капитан российского судна Юрий Козырев.«Генеральный директор ОАО Камчатморфлот Константин Жуков сегодня мне звонил и пообещал, что на той неделе переведет на счет завода все деньги за ремонт, а также часть зарплаты экипажу», - сказал капитан. Экипаж уже получил деньги на питание за февраль, добавил он. «Можно надеяться, что мы с отремонтированным судном сможем покинуть порт Хайфон в середине февраля», - сказал Козырев. Сроки окончания ремонта зависят от того, как скоро придут деньги на его оплату, что осложняется тем, что примерно через неделю во Вьетнаме будет отмечаться традиционный Новый год, отметил капитан. По его словам, экипаж высоко оценил большое внимание, заинтересованность и помощь, которую оказывают экипажу посольство и консульского отдела РФ во Вьетнаме. Глава экипажа особо отметил отношение вьетнамской судоремонтной компании. «Вьетнамские судоремонтники очень хорошо относятся к нам. Они профессионалы в своей работе. Они являются нашими партнерами уже в течение долгого времени», - сказал капитан. Капитан «Тихона Семушкина» уже четвертый раз побывал в Хайфоне. Здесь я знаю всех, и все меня знают», - отметил он. Сухогруз грузоподъемностью в 5,6 тыс. тонны, который специализируется на перевозке леса и грузовых контейнеров, зашел в порт Хайфон 1 мая 2006 года для ремонта. В июле ремонт почти завершился, однако судно не может быть сдано из-за отсутствия владельца. Расходы на ремонт, по оценкам судостроительной компании Фарынг, составляют около 400-500 тыс. долларов. Сейчас судно, а также члены экипажа находятся на ремонтном заводе. В понедельник губернатору Камчатской области Михаилу Машковцеву поступило письмо от экипажа судна с просьбой о помощи. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе администрации области, с мая 2006 года экипажу не выплачивается заработная плата.»С декабря нет денег на питание. У многих давно истекли сроки контрактов, но из-за отсутствия денег они не могут улететь на родину. Генеральный директор устранился от решения проблем, на связь не выходит, на телефонные звонки не отвечает», - процитировали в пресс-службе губернатора письмо экипажа. Моряки попросили губернатора помочь в выплате экипажу многомесячной задолженности, отправке на родину членов экипажа с истекшими сроками контрактов, а также с привлечением к ответственности директора компании-судовладельца за нарушение законодательства. Посольство России в Ханое взяло под контроль ситуацию вокруг камчатского сухогруза.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |