10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На Черноморском флоте пройдут морские испытания25 апреля 2007, среда, 09:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Об этом заявил сегодня в интервью газете «Красная звезда» начальник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ВМФ России контр-адмирал Василий Воробьев.Отвечая на вопрос, какая глубоководная техника была закуплена за рубежом за годы, последовавшие после трагедии с атомной подводной лодкой «Курск», начальник УПАСР сказал, что «на сегодняшний день закуплены и поставлены на флоты телеуправляемые подводные аппараты «Тайгер», «Фалькон», «Обзор-150», «Веном». Они предназначены для допоиска и обследования подводных объектов, находящихся на грунте, а также для различных подводно-технических работ». По словам адмирала, «в 2005 году прошел государственные испытания мобильный поисковый комплекс «Кальмар», предназначенный для определения абсолютных и относительных координат обнаруженных подводных целей, их допоиска и визуального обследования», передает ИТАР-ТАСС. «В сентябре 2006 года УПАСР ВМФ приобрел авто- авиатранспортабельный комплекс «Пантера Плюс». Его испытания успешно прошли в 40-м ГНИИ Минобороны РФ. В этом году на Черноморском флоте планируются морские испытания «Пантеры Плюс, - отметил адмирал Воробьев. - Помимо этого, в 2002 г закуплены и поставлены четыре комплекта нормобарических скафандров «Хард Сьют-1200». В каждый комплект входят два скафандра. Все комплекты прошли испытания. Сегодня идет подготовка личного состава соединений спасательных судов к их обслуживанию и эксплуатации. Пока подготовлены 26 специалистов». Адмирал Воробьев считает, что этих скафандров достаточно для оказания помощи аварийной лодке, лежащей на грунте. В то же время он признал, что с подготовкой пилотов для работы в этих скафандрах есть определенные проблемы. «Освоение скафандров на флотах в полном объеме не завершено. Это связано, в первую очередь, с поэтапной отработкой пилотов скафандров на различных глубинах и «текучестью» кадров. В настоящее время можно говорить о готовности наших специалистов к работам на глубинах до 100 метров. Подготовка пилотов для работы на глубинах 300 и более метров требует не менее 2,5 - 3 лет. Далее следует период поддержания соответствующей натренированности пилота скафандра или техника», - подчеркнул начальник УПАСР.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |