10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Мужчины против женщин в интернет-поединке1 сентября 2009, вторник, 23:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Сериал "Правда хочешь знать?" о настоящих отношениях между мужчиной и женщиной выходит в Интернете на этой неделе. Крупнейший российский производитель потребительских товаров компания "Юнилевер Русь" активно экспериментирует с новыми рекламными форматами. В сентябре один из ее флагманских брендов Timotei Men стартует со спонсорским проектом премьеры Интернет-сериала "Правда хочешь знать?" от компании Tvigle Media. Сериал представляет собой 20 коротких - по полторы минуты - смешных зарисовок из жизни молодой пары. Все эпизоды построены на контрасте между мужским и женским мировоззрением. Например, девушка хочет получить в подарок шубку и с азартом демонстрирует ее мужчине. С иронией режиссер проигрывает две ситуации. В первой мужчина слегка лукавит, чтобы отказаться от покупки и не обидеть спутницу. Во второй – режиссер показывает, что герой на самом деле думает в данную минуту. Первые серии уже представлены на сайтах Tvigle.ru и www.timoteimen.ru, а также на более чем 30 партнерских площадках Tvigle Media (Timeout.ru, Kp.ru, Wmj.ru и др.). Новые эпизоды будут появляться каждый понедельник и четверг. Идея создания и реализация проекта принадлежит Tvigle Media. В прошлом году компания тоже совместно с Timotei Men запустила в Рунет сериал "В контакте с одноклассниками". На этот момент его уже посмотрели более четырех миллионов человек. Бренд-менеджер Timotei Екатерина Сенаторова говорит, что проект "Правда хочешь знать?" ей понравился сразу. "Позиционирование сериала полностью соответствует позиционированию бренда Timotei", - говорит она. И сериал, и Timotei Men направлены на привлечение людей, которые ориентированы на семейные ценности. Кроме того, бренд-менеджер отмечает, что "Юнилевер Русь" в последнее время находится в поисках альтернативных телевидению медиаканалов. "ТВ сейчас все больше обслуживает людей, уже достигших определенного возраста. Внимания молодежи теперь нужно добиваться в Интернете", - комментирует она. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |