10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Московская и Белорусская железные дороги посоревнуются26 мая 2006, пятница, 15:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Сегодня в ходе визита делегации Московской железной дороги подведены итоги реализации Соглашения о производственном соревновании Московской и Белорусской железных дорог, которое действует с конца прошлого года а также намечены ближайшие совместные планы. Первое место по итогам 1 квартала 2006 года присуждено Белорусской дороге. А поскольку соревнование проводится по десяти показателям и по видам деятельности, то ряд предприятий двух магистралей также получили дипломы победителей: на Московской железной дороге ими стали Смоленское отделение, станция Смоленск-сортировочный, станция Брянск-Льговский, Белорусский вокзал, Унечская дистанция пути, на Белорусской – локомотивное депо Гомель, Оршанское вагонное депо. Выступая в ходе встречи, начальник МЖД Владимир Старостенко сказал, что идея соревнования возникла среди соседних предприятий двух дорог и была поддержана руководством и Правлением ОАО «РЖД». По его мнению, это позволяет улучшать качество работы, увеличивать конкурентоспособность предприятий, обмениваться технологическим опытом, принимать взаимовыгодные решения в сфере производства и бизнеса. К примеру, перераспределение грузоперевозок кузбасского угля, предназначенного европейским потребителям, по Московской железной дороги, ее Смоленского отделения и затем Белорусской дороге позволяет увеличить в год объем этих перевозок на 12 млн. тонн, что составляет 12-14 составов с углем в сутки. В планах дорог создание единой электронной системы обмена документацией по грузовым перевозкам, создание клиринговой компании, что без сомнения улучшит работу с клиентами двух магистралей. Владимир Старостенко поделился также планами реализации скоростного проекта Москва-Минск-Брест, в результате запуска которого поезд будет идти до Минска быстрее на 2,5 часа, а до Бреста – на 4,5 часа. Этот проект означает совершенно другое качество пассажирских и грузовых перевозок на обеих дорогах, где будут проведены масштабные работы по капитальному ремонту пути. В ответ белорусский коллега Владимир Жерело отметил, что соседние дороги связывает тесное сотрудничество и давние партнерские связи, а победа белорусских железнодорожников – это общая победа, поскольку соревновательная форма взаимодействия приносит нам обоюдную пользу и выводит на новый уровень отношений. По мнению председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников содружества Сергея Гапеева, принимавшего участие во встрече, в ходе соревнования выиграют и железнодорожники и, конечно, пассажиры и клиенты железных дорог. Источник: Пресс-служба МЖД
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |