![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Мосгордума согласилась на смягчение транспортного налога9 июля 2008, среда, 10:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Законопроект о повышении транспортного налога в Москве с 2009 года во втором чтении рассмотрит Мосгордума в среду.К заседанию депутаты «Единой России» подготовили новую редакцию документа с более гибкой системой налогообложения. Теперь все легковые автомобили будут разбиты не на пять категорий в зависимости от мощности двигателя, а на восемь, что позволит многим водителям не переплачивать деньги за лишние лошадиные силы. Идею уже поддержали в мэрии, но представители общественных организаций назвали смягчение «недостаточным». Сегодня на пленарном заседании Мосгордумы депутаты рассмотрят во втором чтении новые ставки транспортного налога, которые планируется ввести в городе с 2009 года. Напомним, что мэр Юрий Лужков ранее неоднократно заявлял о своем желании повысить транспортный налог, чтобы таким образом пересадить москвичей на малолитражки для снижения экологической нагрузки на городскую атмосферу и для решения проблемы парковок. С 2003 года налог рассчитывается исходя из мощности транспортного средства (помимо легковых автомобилей налог взимается с владельцев грузовиков, автобусов, яхт, гидроциклов и так далее). Ставки были повышены в 2006 году примерно в полтора раза, но в июле 2007 года мэрия попыталась поднять их снова. Общественные организации направили письмо мэру с требованием отозвать законопроект, что и было сделано. Тогда эксперты посчитали, что мэрия просто не захотела социального конфликта накануне выборов в Госдуму. В середине мая 2008 года законопроект был отредактирован и вновь внесен в Мосгордуму. Тогда, в частности, появились две новые категории автомобилей (от 100 до 125 л. с. и от 125 до 150 л. с.) вместо одной (от 100 до 150 л. с.). Кроме того, было решено, что повышение налога коснется только автомобилей с двигателями мощностью выше 125 л. с. В таком виде законопроект был принят в первом чтении, однако к сегодняшнему заседанию депутаты «Единой России» подготовили дополнительные поправки, предложив ввести более гибкую систему налогообложения. Транспортный налог рассчитывается по ступенчатой системе: легковые автомобили поделены на пять категорий в зависимости от мощности двигателя, и депутат предложил увеличить их до восьми, установив для каждой из них свою налоговую ставку. Таким образом, владельцы многих автомобилей будут избавлены от необходимости переплачивать за лишние лошадиные силы, пишет «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
