10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Метро отказывается экономить19 марта 2009, четверг, 14:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев во второй раз за последние десять дней рассказал о перспективах развития подземки. Забыв об озвученном ранее намерении экономить на декоре, глава метро пообещал сделать все строящиеся станции «настоящими произведениями искусства» и выпустить на линии поезда с кондиционерами и дополнительными дверьми. В период кризиса столичная подземка откроет тысячи новых вакансий для жителей Москвы и области.Столичный метрополитен, который в довоенной Москве считался не иначе как музеем, будет развиваться в духе прежних традиций. «Все строящиеся станции, несмотря на кризис, станут настоящими произведениями искусства», - заявил Дмитрий Гаев на пресс-конференции в четверг. Начальник метро твердо решил отказаться от типовых безликих строений, хотя на мартовском заседании правительства самолично предлагал «снизить затраты на декоративность». Теперь сообщается, что экономия коснется лишь двух фонтанов на поверхности станции «Волоколамская», а метромост на продолжении Арбатско-Покровской линии в Митино не будет застеклен. «Сама же станция метрополитена - это памятник архитектуры, был, есть и будет», - подчеркнул Гаев. Причем памятник с комфортом. В этом году на двух линиях начнут курсировать поезда с кондиционерами и дополнительными дверьми. Усовершенствованные «Русичи» выйдут на линии летом. «Это позволит увеличить скорость посадки и, соответственно, улучшится соблюдение графика движения», - сказал Гаев. По нормативу, остановка поезда длится 25 секунд, и любая его задержка приводит к сбою в работе. Не снизятся и темпы строительства метрополитена. К 2012 году на юго-востоке города появятся станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово», которые будут расположены на Люблинской и на Замоскворецкой линиях метро. Через три года метро придет и в район Новокосино, после чего Калининскую линию продлят до Кожухово, а от станции «Третьяковская» - до Остоженки, что даст москвичам возможность сделать пересадку на Сокольническую линию. В густонаселенном Митино в этом году должны открыться «Волоколамская» и «Митино», они будут расположены на новом участке Арбатско-покровской линии. Третью станцию - «Пятницкую» на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе обещают ввести в строй к 2012 году. Эта станция значительно сократит время, которое тратят на дорогу жители Зеленограда, едущие через Митино к ближайшим станциям метро «Тушинская» и «Сходненская». С учетом пуска новых мощностей метрополитену потребуются дополнительные рабочие руки. «В этом году мы набираем на работу более 5 тысяч человек, в том числе на 1100 новых вакансий», - уточнил Гаев, подчеркнув, что принимает на работу только жителей Москвы и области. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |