10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Медвежья месть19 мая 2009, вторник, 08:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 1
| Версия для печати Катастрофа вертолета Bell, в которой 10 мая погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский произошла из-за того, что экипаж пытался поднять на борт тяжелый охотничий трофей. К такому выводу пришли участники комиссии расследующие причины инцидента. Днем ранее комиссия МАК официально подтвердила, что вертолет был технически исправен, а также тот факт, что причиной аварии не стали плохие погодные условия. По одной из причин катастрофы вертолета Bell-427 под Иркутском, в которой погиб губернатор области Игрорь Еспиповский, мог стать тот факт, что за несколько секунд до крушения на борт вертолета пытались поднять тяжелый охотничий трофей, пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источник близкий в следствию.По словам эксперта, момент аварии вертолет находился в режиме зависания над тайгой: c Bell на тросе лебедки опускали охранника Игоря Есиповского, чтобы тот привязал к ней охотничий трофей. Скорее всего, это был застреленный медведь — на них до конца мая в Иркутской области официально разрешена охота. Площадки для посадки рядом не оказалось, поэтому поднять добычу решили с воздуха. Зависание само по себе является сложным маневром, тем более среди деревьев ночью (по предварительным данным крушение произошло в период 0.30 до 1.00 по местному времени – прим). Как предположил эксперт, возможно пилоту просто не хватило квалификации, и он задел несущим винтом за кроны деревьев. Это привело к частичному разрушению винта — потерявший управление вертолет врезался в ближайшее дерево. В понедельник техническая комиссия авиационного комитета (МАК) по расследованию крушения вертолета, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, объявила, что, по предварительным данным, отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено – по крайней мере, до момента столкновения машины с деревом. Также была опровергнута версия о том, что катастрофа произошла из-за плохих погодных условий. «Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте комитета. Как уже писала газета ВЗГЛЯД, версия об «охотничьем» следе в трагедии под Иркутском появилась после того, как среди обломков разбившегося вертолета нашли обгоревшие стволу трех карабинов «Тигр», два из которых, как выяснилось позже, были снабжены оптическими прицелами. «Сначала мы увидели, что из кучи обломков вертолета торчит один ствол, потом нашли еще два карабина, – рассказал тогда газете «Известия» на условиях анонимности сотрудник МЧС, работавший на месте трагедии. – Они сильно обгорели, поэтому точно не могу сказать, какой они марки. Скорее всего, это были «Тигры». Стреляли ли из них, сказать нельзя: за копотью от сгоревшего вертолета пороховой гари не различишь». Самозарядные охотничьи карабины «Тигр», по сути, являющиеся репликой армейской снайперской винтовки Драгунова СВД, предназначены для стрельбы патронами калибра 7,62 и обычно комплектуются оптическими прицелами. Для охоты на мелкую дичь дальнобойный «Тигр» не подходит, а вот для отстрела медведя или изюбра, которые водятся в заповеднике, лучше и придумать нельзя. Напомним, похожий инцидент произошел 9 января. Тогда при попытке поднять на борт застреленных архаров (горные бараны) в Республике Алтай разбился Ми-171, на борту которого находился полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин и другие VIP-охотники. Официальные власти Алтая также долгое время отрицали факт охоты, однако спустя почти 4 месяца 4 мая СКП РФ возбудил уголовное дело по факту незаконной охоты чиновников на горных баранов на Алтае. «Уголовное дело по факту незаконной охоты на архаров возбуждено в рамках расследуемого Главным следственным управлением СКП РФ дела о крушении вертолета», – рассказал тогда источник в прокуратуре. Напомним, вертолет, в котором летел губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, первый зампредправительства региона Михаил Штонда и еще три человека, разбился в урочище Малышкино, в 80 километрах от Иркутска. Спасатели обнаружили на месте катастрофы обгоревшие тела. Маршрут вылета вертолета не был согласован. Скорее всего, губернатор совершал плановый облет территории, сообщил тогда источник в правоохранительных органах региона. Bell упал в труднодоступной местности и был обнаружен с воздуха. Машина сильно обгорела. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |