10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Мамина юность и дешевое вино6 мая 2009, среда, 13:10 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати «Lюк» – «Мамина юность»Группа позитивно настроенных полиглотов из солнечной Украины играет музыку, которая подпадает под множество определений: тут вам и внедренный Лагутенко «рокопопс», и «эйсид джаз» под Jamiroquai, и легко вписывающийся в сборники для кофеен «лаунж». Одно остается неизменным – более оптимистичные, задорные, бодрящие и привязчивые песни найти очень сложно. Предыдущая пластинка - «Sex» - вышла почти четыре года назад, она от первого до последнего трека была набита хитами, которые дружно проигнорировали почти все радиостанции. На «Маминой юности» хитов не меньше, однако многое изменилось. Во-первых, вместо Андрея Запорожца (он же Sun из 5'nizza и SunSay) «люки» привлекли не менее харизматичного Антона Слепакова из днепропетровской группы «…и друг мой грузовик». С его участием был записан основной хит альбома – «Митхун Чакраборти», вполне актуальный на фоне всеобщего увлечения Болливудом, спровоцированного фильмом «Миллионер из трущоб» и записями певицы M.I.A. Помимо этого, на пластинке есть песни, спетые на украинском (что предсказуемо), на французском и на итальянском. Во-вторых, заметно утяжелился звук, что, впрочем, не повлияло на легковесность атмосферы пластинки. А для интеллектуалов же в финальной части альбома припасен сюрприз под названием «Трибьют Шостаковичу». Patrick Watson – «Wooden Arms» Уроженец Монреаля, лауреат премии Polaris (канадский аналог Mercury, вручаемый раз в два года), а также голос The Cinematic Orchestra выпустил очередной альбом «Деревянные руки». При том, что песни Уотсона явно написаны и сыграны руками не деревянными, а более чем живыми – канадский бард всегда слыл мастером хрупких доверительных, хитро сконструированных баллад, внезапно прерываемых взрывами электронных шумов и всхлипами струнных. Слушателям, впервые ознакомившимся с песнями Патрика Уотсона, он – его манера пения, характерное выстраивание композиции – напомнит эпические полотна Sigur Ros, авторскую песню Джеффа Бакли и Тома Уэйтса и филигранную электронику Radiohead, Appliance и Tarwater. Впрочем, кем-кем, а отстраненным наблюдателем Уотсона назвать никак не получается, слушая «Wooden Arms», невозможно не сопереживать лирическому герою, который пытается прикорнуть в деревянных объятьях любимой, заблудиться в пугающем своими звуками Пекине, разобраться в устройстве небес и втиснуться свою большую птицу в чересчур маленькую клетку. Bondage Fairies – «Cheap Italian Wine» Дуэт «садо-мазо фей» из Швеции не скрывает свою нетрадиционную ориентацию и нестандартное чувство юмора. Выступают они, спрятавшись за огромными масками роботов-фей (именно так!), и пою песни про гей-свадьбы (с припевом «Кто невеста? Кто жених?»), про паранойю, которую испытывает человек с покрасневшими глазами, про то, как здорово быть Хи-Мэном из мультфильма «Властелины Вселенной», ну и про Юлю Волкову из t.A.T.u. «Взбесившиеся Daft Punk, за бэк-вокал у которых отвечает Эрик Картман из South Park», – вот как характеризует их пресса. Сами музыканты ведут себя более скромно: «мы единственные в Швеции играем 8-битный гей-электропанк». Второй альбом назван просто и мило: «Дешевое итальянское вино», а на обложке представлен пестрый коллаж из узнаваемых поп-образов. Собственно, коллаж и есть творческий метод «фей». Они с одинаковой ловкостью управляют оркестром из взбесившихся игровых приставок Sony Playstation, извлекают тяжелые рифы из перегруженных гитар и, кривляясь, выкрикивают скабрезные, дурацкие, но чертовски смешные тексты. Недавний (30 апреля) концерт в Москве продемонстрировал накал страстей, слэм и угар, которыми вполне могла бы гордиться какая-нибудь death-metal группа. Joe Hisaishi «Another Piano Stories» Под псевдонимом Джо Хисаиси выступает 58-летний композитор Мамору Фуджисава, написавший музыку к более чем ста кинофильмам, среди которых аниме Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками», «Ходячий замок Хоула», «Принцесса Мононоке», «Мой сосед Тоторо» и «Наусика в долине ветров». Он также сотрудничал с Такеши Китано: звуковые дорожки к картинам «Куклы», «Кикуджиро», «Фейерверк», «Сонатина» - дело его рук. В новой пластинке маэстро нашлось место и основной теме из саундтрека к мультфильму Миядзаки «Рыбка Поньо на краю утеса», и лирической композиции из южнокорейского фэнтези «Легенда о четырех стражах», но, в основном, это и есть фортепианные истории, медленные и нежные, вдумчиво оркестрованные и деликатно обрамленные перкуссией и ударными. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |