10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Крупнейший в мире атомный ледокол прошел ходовые испытания12 февраля 2007, понедельник, 15:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Ходовые испытания атомного ледокола проходили в Балтийском море. На борту атомохода находилось около 400 человек - специалисты Балтийского завода, экипаж судна, представители контрагентов.В течение двух недель специалисты завода испытали ледокол на скорость и маневренность, проверили исправность систем навигации и связи, опреснительной установки, рулевого, противообледенительного, якорного устройств и другого оборудования, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Испытания прошли под наблюдением государственной комиссии, в составе которой были представители Федерального агентства морского и речного транспорта, Гостехнадзора, Федерального медико-биологического агентства, ОАО Мурманское морское пароходство, Курчатовского института, ЦКБ Айсберг и других организаций. «Члены государственной комиссии подтвердили строгое соответствие качества узлов и механизмов судна отечественным стандартам и международным нормам», - сообщает пресс-служба. До начала марта на атомоходе будет проводиться ревизия, погрузка снабжения и запасных частей. После этого Балтийский завод передаст судно заказчику. Ледокол «50 лет Победы» (первоначальное название - «Урал») представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа «Арктика». Длина судна составляет 159 м, ширина - 30 м, полное водоизмещение - 25 тыс. тонн, скорость хода - 18 морских узлов. Максимальная толщина льда, которую преодолевает ледокол, - 2,8 м. Ледокол оснащен двумя атомными энергетическими установками. Команда судна - 138 человек. Ледокол был спущен на воду в конце 1993 года. Затем в связи с отсутствием финансирования его строительство было приостановлено, частично финансирование было возобновлено в конце 1990-х годов. Контракт на достройку судна Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали в феврале 2003 года. Согласно этому документу, финансирование достройки атомохода в 2003-2007 годах осуществляется за счет средств федерального бюджета. ОАО Балтийский завод (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей, выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, является поставщиком цветного и стального литья.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |