ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Красота попалась в Сеть

16 апреля 2009, четверг, 17:19 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
В Рунете появилась социальная сеть Face.ru для представителей «красивой» индустрии. В ней регистрируются модели, фотографы и все, кому небезразличен мир гламура. Создатели сайта уверяют, что подобных проектов на рынке пока нет, но в будущем именно они похоронят печатный глянец. Генеральный директор «Апостол медиа групп» Василий Бровко рассказал газета ВЗГЛЯД о перспективах проекта и рынка fashion в целом, а также о пользе кризиса.

- Василий, расскажите, как родился проект Face.ru ?- Идея пришла, когда я сидел в «Одноклассниках» и разглядывал девушек. Обратил внимание на то, что у многих барышень есть такой комплекс «недозвезды». Они загружают огромное число фотографий, чувствуют себя звездами и хотят, чтобы к ним относились соответствующим образом. В то же время в Рунете довольно слабо представлен сегмент fashion. У тех же модельных агентств сайты неинтересные, плохо написанные и т.д.

Я подумал, почему бы не создать нишевую социальную сеть, которая объединила бы людей этой профессиональной индустрии. Последние восемь лет класс luxury нарастил свою мощь и стал довольно заметным, а в Сети для него ничего не предлагают. Это ниша была не занята, и мы решили исправить эту ситуацию.

- На кого рассчитан сайт Face.ru? Что получают люди, которые станут его посетителями?- Наши пользователи делятся на категории: модель, «звезда», фотограф, стилист, продюсер, бренд-менеджер, журналист.

Для девушек это возможность получить много «халявы»: подарки, тест-драйвы автомобилей, одежда, косметика, клубные карты, съемки у ведущих фотографов, в конечном счете, - возможность попасть в мир красивых, который они видят в журналах, стать его частью. У нас проводятся конкурсы, определяется девушка дня, недели, месяца - все они получают определенный набор призов, на сайте подробно написано, что в него входит.

Фотографы тоже получают призы и подарки, кроме того, у нас будет создан фотобанк: удачные сессии мы будем продавать, фотографы смогут зарабатывать на этом. Кроме того, они получат возможность реализовывать все свои творческие задумки. В журналах, как правило, достаточно строгие рамки, многое не разрешается. Здесь же можно создавать что угодно, воплощать в жизнь любые арт-проекты, соответственно, становиться популярнее и известнее.

Девушки и фотографы из регионов действительно с помощью сайта смогут максимально просто и быстро попасть в тот мир, который им грезится. К примеру, барышни смогут стать телеведущими, поскольку у Face.ru будет и видеоверсия. Программа будет выходить на одном из центральных каналов, сейчас по этому вопросу ведутся переговоры. Мы будем раскрывать маленьких «звездочек», думаю, это будет своего рода «фабрика звезд» в Интернете.

Бренд-менеджерам и специалистам по рекламе сообщество предлагает удобную возможность поиска людей для проектов, то есть можно непосредственно связаться с подходящей девушкой, узнать все необходимое, и пригласить ее, скажем, на съемку.

Для зрителей – это просто удовольствие. На тех же «Одноклассниках» есть огромная прослойка людей, которые просто смотрят фотографии девушек. В этом нет ничего зазорного, в мужских журналах потому и публикуются красивые девушки, что многие молодые люди находят удовольствие в их рассматривании.

В целом очень важно, что благодаря этому ресурсу людям будет гораздо проще выстраивать горизонтальные отношения, скажем, моделей с фотографами, сайт поможет им непосредственно общаться друг с другом, находить нужных людей.

- По какому принципу пользователи отбираются и определяются в те или иные категории?- Все заявки от моделей рассматриваются кастинг-директором. Если он не утверждает заявку, пользователю приходит ответ, что он не прошел фейс-контроль, и ему предлагается зарегистрироваться в качестве зрителя. Бывает, однако, что приходит заявка от красивой девушки, но у нее нет профессиональных фотографий. В таком случае мы предлагаем ей бесплатно сделать фотосессию, после чего она получает доступ к регистрации.

Фотографы тоже отбираются исходя из качества снимков, которые они делают. С другими категориями несколько проще, но работает тот же принцип: журналист должен прислать материалы, указать для каких изданий он пишет.

Вокруг проекта создается достаточно большая «тусовка», появляются активисты в других городах – в Киеве, Калининграде, в Санкт-Петербурге, в Новосибирске.

- А в чем заключается суть сайта, если рассматривать его как бизнес-проект?- Основной источник дохода – это реклама, которая будет успешно продаваться, да и сейчас уже неплохо продается с учетом того, что сайт пока работает в режиме бета-тестирования.

Печатный глянец умирает, вопрос его окончательной смерти – два-три года, после этого останутся только ведущие мировые бренды. Рентабельность таких журналов низкая, а себестоимость очень высока - их нужно печатать, распространять, продавать. Интернет в этом смысле гораздо проще и доступнее, и сегодня рекламодатель все чаще смотрит в его сторону. Сегодня рекламодателям, которые раньше размещались в журналах, нужны новые выходы - с таким расчетом и создавался проект.

- Чем вы можете заинтересовать потенциальных рекламодателей?- Целевой, очень четко очерченной аудиторией. Здесь нет размытости, характерной для многих других проектов. Пользователи сайта – это модели, фотографы, стилисты - люди, которые непосредственно потребляют товары класса luxury. Такую аудиторию продавать на порядок проще: есть число зарегистрированных пользователей, есть счетчики, и фотографии, по которым понятно, кто эти люди. При таких условиях рекламодателю намного проще ответить себе на вопрос, за что он платит деньги.

- Кого вы могли бы назвать своими конкурентами на этом рынке?- Это инновационный проект. Думаю, что конкуренты появятся, но пока их нет. Это была незанятая ниша, и непонятно, почему никто раньше этого не сделал, хотя, возможно, думали об этом многие. Если конкуренты появятся, это будет даже хорошо – мы будем быстрее осваивать этот сегмент и подтягивать аудиторию.

- Каким вам представляется ближайшее будущее проекта?- Месячная себестоимость проекта, по нашим расчетам, начнет окупаться, начиная с августа-сентября, частичная окупаемость ожидается уже в мае. По скромным предположениям, если нынешняя тенденция сохранится, к сентябрю мы выйдем на 200-270 тысяч уникальных посетителей в день. При средней на данный момент глубине 10-14 страниц, думаю, это будет неплохой объем.

- Не секрет, что в кризисное время сложнее, чем обычно, реализовывать старт-апы. Тем более в столь специфической сфере, как luxury. А вы именно сейчас выходите на рынок…- Да, рынок luxury просел, но это произошло, в первую очередь, из-за его неэффективности. Сколько журналов запускалось на том, что рекламный рынок рос? Появлялась масса журналов изначально ущербных, убыточных, с высокой себестоимостью, низкими тиражами и неэффективным размещением.

На мой взгляд, сейчас – самое лучшее время для запуска именно таких проектов, как Face.ru. Очень большой объем рекламы, которая размещалась в глянце, – это западные бренды, которые никуда не исчезнут. Dolce&Gabbana, Cavalli или косметика Mac никуда не уйдет. Рекламный рынок, даже если он просядет, при самых пессимистичных прогнозах, на 30%, все равно останется, и 70% от нынешнего будет тоже немало.

В то же время стоимость запуска проектов снизилась в разы в силу того, что стала дешевле рабочая сила, трафик, маркетинг, рынок сильно разряжен, огромные рекламные площади в СМИ пустуют, потому что были заточены под растущий с темпами 24% в год рекламный рынок. Сегодня этого роста нет, и неэффективные ресурсы уже не могут собрать эту рекламу. Я считаю, мы делаем очень эффективный ресурс и можем сделать очень много технологичных и инновационных предложений, которые позволят рекламодателю достучаться до его профильной аудитории с минимальными затратами. Когда вы размещаетесь в «братской могиле» в каком-нибудь очередном глянцевом журнале, вы платите 650 тысяч за рекламную полосу и не понимаете, какой от этого фидбек, и эта одна полоса ничего не изменит. Но вы можете разместиться на 650 тысяч в «Одноклассниках», и вы знаете, какой баннер пользуется популярностью, сколько людей придут на ваш сайт, можете таргетировать по возрасту, полу и так далее. То же касается и многих других интернет-ресурсов, в том числе и нашего.

Так что самое надежное, что сейчас можно запускать – это именно такого рода проект. Политические СМИ, к примеру, очень долго окупаются, им нужно много времени, чтобы заработать репутацию. А в этом сегменте все просто: людей пригласили, они пришли, нашли много красивых друзей и знакомых, и общаются друг с другом, а рекламодатели знают, что могут до них достучаться.

БРЯНСК.RU

Источник: Взгляд


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


НОВОСТИ ДНЯ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

Глава "Банка Москвы" пообещал вернутьсяГлава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!