![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Китайские школьники занимаются в школах-палатках20 мая 2008, вторник, 18:35 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В юго-западной китайской провинции Сычуань школьники из разрушенных школ приступили к занятиям под большими тентами. Об этом сообщил представитель министерства народного образования Китая Хань Цзинь. «Китайское министерство образования отправило в пострадавшие районы Сычуани триста многоместных палаток, в которых дети из разрушенных школ будут учиться до того, как их школы будут построены заново», - цитирует агентство Xinhua представителя китайского министерства образования. Хань Цзинь сообщил, что министерство образования Китая уже подготовило к отправке в Сычуань партию новых учебников и учебных материалов для 5,500 школьников в пострадавших районах этой юго-западной провинции страны. Всем китайским школьникам предстоит подготовка к выпускным экзаменам в школе, которые в Китае проходят в начале июня одновременно со вступительными экзаменами в университет и другие высшие учебные заведения, сообщает РИА «Новости». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
