10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Караван судов несет на камни в Охотском море11 апреля 2008, пятница, 15:44 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На помощь каравану из четырех судов, которые несет на Камень опасности в проливе Лаперуза, выслан из сахалинского порта Корсаков буксир «Атлас». Капитан каравана отказывается от буксировки своих судов в порт Корсаков, ссылаясь на то, что не сможет оплатить ее.В караван входят рыболовный сейнер «Лима», гидрографический катер БГК-2030 и две баржи, более трех месяцев бывшие пленниками льдов Охотского моря. По данным морского спасательно-координационного подцентра «Южно- Сахалинск», капитан каравана Виктор Калмыков отказывается от буксировки своих судов в порт Корсаков, ссылаясь на то, что не сможет оплатить ее. Вместе с тем, он сообщил, что у каравана есть запас в 500 литров топлива, в случае угрозы посадки на мель он сможет сманеврировать и избежать встречи с Камнем опасности. Этот клочок суши на 7 метров поднимается из воды, на нем устроен маяк. Длина Камня опасности 150 метров, ширина 50 метров. Виктор Калмыков предупрежден, что он несет полную ответственность за жизнь своего экипажа, состоящего из пяти человек. Капитан «Лимы» почему-то надеется, что караван вынесет в тихую бухту Морж возле сахалинского мыса Крильон, там он сможет принять меры по обеспечению жизнедеятельности своих судов. По некоторым данным, Виктор Калмыков является владельцем всех четырех плавсредств, попавших в аварийную ситуацию. Перед буксиром «Атлас», посланным из Корсакова, поставлена задача страховки каравана и при необходимости прийти ему на помощь. Приключения сейнера «Лима», катера БГК-2030 и двух барж начались 24 декабря 2007 года, когда эти суда вышли из порта Охотск без разрешения его капитана. Караван доставлял грузы для старательской артели и 2 января прибыл в поселок Аян. На следующий день после разгрузки все суда отправились в обратный путь, но в 100 км восточнее Аяна застряли во льдах. Караван вели четырнадцать моряков во главе с Виктором Калмыковым, 18 января они подали сигнал бедствия. Через два дня на помощь прибыл вертолет спасателей МЧС, но эвакуировались только девять человек. Пятеро во главе с капитаном решили остаться на «Лиме» и ждать, когда дрейфом льдов суда вынесет на чистую воду. За три зимних месяца караван протащило около 1000 миль, вынесло к южной оконечности Сахалина, здесь льды разошлись, освободив четыре судна из тисков. Но теперь у них возникла новая проблема, которую пока никто не может решить из-за отказа Калмыкова подать сигнал бедствия. В море во всем мире людей спасают бесплатно, но за спасение плавсредств надо платить. Капитан Калмыков заявляет, что у него на это нет средств, передает ИТАР-ТАСС. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |