10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Hitachi ставит на Россию3 сентября 2006, воскресенье, 19:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Для достижения своей цели Hitachi увеличила ресурсы, выделяемые на расширение своего присутствия на российском рынке жестких дисков для домашнего и корпоративного использования. Согласно данным IDC за второй квартал 2006 года Россия является лидером в Европе по объему продаж жестких дисков для домашних ПК и занимает второе место по объему продаж жестких дисков для корпоративного использования. В этом году компания будет добиваться удвоения своей рыночной доли по сравнению с 2005 годом путем активного взаимодействия со своими ключевыми партнерами-дистрибуторами, Asbis и Elko . Hitachi стремится занять лидирующие позиции по поставкам своей продукции на рынок, для чего компания привлекла двух опытных профессионалов, менеджеров канала продаж. Андрей Состин и Илья Ключников будут следовать корпоративной стратегии продаж, развивать взаимодействие с дистрибуторами, дилерами и партнерами, а также продвигать продукцию Hitachi GST как в домашнем, так и в корпоративном сегменте использования. Доля компании на российском рынке увеличивалась в каждом из этих сегментов рынка из квартала в квартал, начиная с 2005 года, и в соответствии с намеченной целью Hitachi будет стремиться продолжить эту тенденцию. Реализацию своей программы Hitachi планирует начать с Roadshow по семи городам России, где будут проведены обучающие презентационные тренинги для партнеров. Презентации пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске в период с сентября по октябрь 2006 года. Кроме того, чтобы укрепить связи как с уже существующими, так и потенциальными клиентами, Hitachi приложит все усилия в продвижении своих продуктов. Ключевые инициативы включают в себя размещение рекламы в российских компьютерных изданиях, поддержку русскоязычных клиентов и налаживание активных коммуникаций с ними, а также активную помощь ключевым СМИ в подготовке продуктовых обзоров. «В России рынок жестких дисков очень быстро развивается и по темпам роста приближается, а возможно и превосходит рынки других крупных стран региона EMEA . Сейчас то самое время, когда мы можем расширить свое присутствие в России, где сектор IT развивается также стремительно, как и сама страна», - говорит Николя Фрапар ( Nicolas Frapard ), менеджер канала продаж Hitachi Global Storage Technologies в Европе, Ближнем Востоке и Африке. «Под руководством Андрея и Ильи, а также посредством нашей системы дистрибуции и широкой продуктовой линейки, мы рассчитываем достичь все поставленные цели и занять лидирующие позиции на рынке». «За прошедший год Hitachi стала стратегическим партнером Asbis , и благодаря этой компании наш бизнес растет со стремительной скоростью», - рассказывает Лоран Жорну ( Laurent Journoud), вице-президент по продажам и маркетингу компании Asbis . «Мы ожидаем расширения присутствия Hitachi в России и поддержки компанией своих партнеров, что откроет еще бóльшие перспективы в нашем бизнесе. Учитывая данные активности, мы уверены в продолжении нашего успешного сотрудничества и будущего совместного роста в России». Учитывая тот факт, что развитие рынка жестких дисков в России происходит в основном за счет сегмента ПК и корпоративного сегмента, Hitachi усовершенствовала свои удостоенные наград продукты семейства Deskstar и Ultrastar, сочетающие в себе мощный функционал и большие объемы хранения данных, для обслуживания ОЕМ партнеров и дистрибуторов. Семейство Deskstar : Жесткие диски Hitachi серии Deskstar обеспечивают быструю передачу данных, низкое потребление электроэнергии и бесшумную работу. Все эти характеристики в совокупности делают жесткие диски Deskstar идеальными не только для стандартных ПК систем, но также для интерфейсов АТА, персональных видео-рекордеров и другого компьютерного оборудования. Deskstar 7 K 160 – предлагая «лакомый кусочек» объемом памяти 80 и 160 Гб, линейка 7 K 160 является идеальным решением для корпоративных ПК. Deskstar T 7 K 500 – данная линейка с объемами от 250 до 500 Гб и двумя интерфейсами SATA и PATA предназначена для потребительских и игровых ПК. Deskstar 7 K 500 – эта линейка включает в себя наиболее вместительные жесткие диски с интерфейсом PATA , обеспечивающим мощнейшую работоспособность и вместительность для высокотехнологичных систем хранения данных. Deskstar E 7 K 500 – недавно анонсированная линейка для корпоративного использования с интерфейсом SATA идеальна для систем вторичного хранения данных, резервного копирования с одного жесткого диска на другой и RAID конфигураций. Семейство Ultrastar Сверхпроизводительные жесткие диски Hitachi семейства Ultrastar предназначены для решения важнейших задач, таких как оперативная обработка, анализ информации и работа многопользовательских программ. Ultrastar 10 K 300 – первые жесткие диски для корпоративного использования с памятью 300 Гб являются сочетанием огромного объема накопления данных и высокой надежности. Ultrastar 15 K 147 – наиболее работоспособные жесткие диски со средней скоростью обработки данных более 10 000 оборотов в минуту позволяют корпоративным клиентам получать доступ к данным более быстро и эффективно. Hitachi имеет самый широкий спектр жестких дисков на рынке, охватывающий как 1” Микродиски, использующиеся в ведущей бытовой электронике, так и высокопроизводительные 3,5” жесткие диски для корпоративного использования со скоростью вращения 15 000 оборотов в минуту. Помимо систем накопления данных серий Deskstar и Ultrastar Hitachi также предлагает: 1-дюймовые микродиски, вместительностью до 8 Гб – самые компактные 1-дюймовые жесткие диски используются при производстве мобильных телефонов, сверхкомпактных приборов бытовой техники; 1,8-дюймовые жесткие диски серии Travelstar предназначены для потребительской электроники: MP 3 плееров, ультрапортативных ноутбуков, а также для другой электроники, в которой ценится максимальная энергоемкость при минимальном весе; 2,5-дюймовые жесткие диски серии Travelstar, предназначенные для ноутбуков, – лидеры в своем классе, благодаря сочетанию огромного объема памяти, высокой производительности и долговечности; 2,5-дюймовые жесткие диски серии Endurastar разработаны специально для автомобильной промышленности и способны работать при повышенной температуре; 3,5-дюймовые жесткие диски серии CinemaStar обеспечивают большую вместительность данных и являются оптимальным решением для бытовой техники и электроники, идеально подходят для работы с цифровой видеозаписью.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |