10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
История про тех, кто выжил3 апреля 2009, пятница, 14:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати А Соловьев этого и не скрывает - истерит с удовольствием. - Зверского успеха не хочется..жизнь не располагает. Это история о тех, кто выжил. Мы хотели перемен, мы их получили, - сказал Соловьев перед первым показом картины в Москве. - Ко мне пришла девочка и сообщила, что написала диссертацию по «Ассе», - говорит Соловьев. - «Я была юным созданием», - рассказала девочка, - и думала что в картине – праздник начала. Только потом поняла, что это был праздник конца...конца честного искусства». Основным певцом декаданса Соловьев видит Сергея Шнурова. Так лестно, кстати, пока еще о нем никто не отзывался. «Мы ждем перемен..», - сдержанно поет Виктор Цой в начале фильма. Как пародия Надежда Кадышева с этой же песней в телевизоре. «И любви нет и не любви тоже нет. Мы все закутались в клетчатый плед...», - отзывается Сергей Шнуров на вступительных титрах. Как кино-актер, Шнур, конечно, никакой, но зато по мировосприятию, он с Соловьевым вполне согласен. «Тебя когда-нибудь твои поклонники били? По лицу видно, что не били...», - говорит Шнуров Юрию Башмету. Их забирают в милицию за драку в ночном клубе. Оба музыканта играют в картине самих себя - дерутся, пьют и ностальгируют... - Это только кажется, что они разные. На самом деле, Сергей и Юра – одинаковые, - рассказывал Соловьев в одном из интервью. - Вот сейчас объясню. Один из эпизодов снимался в филармонии. Юра играл, а Серега не снимался, пришел просто послушать. Работали мы часов до двух ночи, Сережа все слушал-слушал, а потом они с Юрой пошли и выпили.... - И вот я вижу, идет Шнуров, поддерживает Башмета и говорит ему. (Я не могу по понятным причинам сейчас в точности воспроизвести эту незабываемую лексику) «Юра, (там- тарам- там- там). Ты по-настояшему талантливый человек! (Обходя колонну Филармонии и кивая на нее). Юра, На кой тебе все это сдалось? (там- тарам- там- там) Иди ко мне клавишником! Кстати, Башмет сыграл - таки у Шнура в группе клавишником в финале картины. И вправду, весело так получилось... Едва ли не главным в первой «Ассе» была музыка БГ. В этом фильме объединяющей мелодии нет. Нет ритма времени, есть разрозненные обрывки. Режиссер ищет музыку... но сегодня уже не находит ее. Что ж,- убеждает нас он, это время такое... В центре «Ассы»-2 - главная героиня «Ассы» первой. Алика Алданова по-прежнему Татьяна Друбич. Она, как и все в этом фильме, тоже истерит, но в основном внутренне. Режиссер картины «Анна Каренина» (Сергей Маковецкий) обнаруживает героиню в тюрьме. Там она на пять лет после убийства Крымова (в первой «Ассе» его сыграл Станислав Говорухин). И Станислав Сергевич тоже, кстати, в новом фильме появляется. К сожалению, только как воспоминание.... На съемки фильма об Анне Карениной некто дает большую сумму денег. И хотя, как говорит один из персонажей:«Из людей, кто ходит сегодня в кино никто и не слышал этого странного имени Анна Каренина... работа начинается. Абсурдом, в русле, впрочем, контекстного безумия становится оживление мальчика Банана. Его труп в море находит некий хирург. Голову отделяет от тела (привет Беляеву с профессором Доуэлем) и пришивает к ней тело убитого уголовника. «Мы поместили голову в физиологический раствор, через полтора года мозг проснулся, - объясняет сбрендивший хирург. - Потом мы переориентировали его сознание на нужды сегодняшней экономики.... «Масло, семечки?». - вопрошает мальчик Банана, отстраненно глядя в даль из-под черных очков. Днем он сидит в торговых рядах на рынке, а по ночам видит странные сны. Их записывают на пленку - ими тоже собираются торговать. Иногда вечерам он играет на флейте... «Это мы что-то недорезали», - сокрушается хирург. «2Асса2» - фильм о безумии в мире, о безумии и истерике в каждом конкретном сознании. В конце этой картины очень логично – «все умерли». И в общем-то неубедительно выглядит этот натужно оптимистический финал со Шнуром и Башметом, играющим напару после слов на экране «Уныние – страшный грех». «Самые простые слова. Ничего в них как бы нет, но есть все», - говорит Крымов Станислава Говорухина в первой «Ассе», читая Алике стихи Пушкина... В первой Ассе Соловьев нашел для зрителя такие слова. А во второй картине – их нет почему-то... нет музыки. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |