10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Air Berlin не дают разрешение на пролет в Китай6 июня 2008, пятница, 09:47 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Россия не хочет выдавать немецкой компании постоянное разрешение, пока Германия не выделит пять частот российским «Аэрофлот-карго» и AirBridgeCargo.Вчера проблему должны были обсудить Дмитрий Медведев и Ангела Меркель. Впрочем, эксперты говорят, что ход переговоров говорит о потеплении в отношениях между российскими и европейскими авиационными властями. Как рассказал источник, близкий к российской делегации, вчера президент Медведев и канцлер Германии Ангела Меркель должны были обсудить противоречия между российскими и немецкими авиационными властями. Они возникли не только у грузовой Lufthansa Cargo, от которой Минтранс требует перенести место промежуточной посадки при пролете над территорией России в Китай из Астаны в Красноярск. В середине марта Lufthansa Cargo выдали разовое разрешение до конца летнего сезона в обмен на обещание перейти в Красноярск сразу после сертификации местного аэропорта по II категории ИКАО. Но в апреле с просьбой о разрешении на десять полетов в Китай в неделю над российской территорией обратился уже другой перевозчик — пассажирская Air Berlin. Немецкая сторона изначально даже ставила выделение частот условием согласования летнего расписания для российских AirBridgeCargo (дочерняя компания «Волга-Днепра») и «Аэрофлот-карго». В «Аэрофлот-карго» вчера сказали, что летнее расписание согласовано. В «Волга-Днепре» отказались от комментариев. Источник в Минтрансе, близкий к переговорам, подтвердил наличие проблемы. Он пояснил, что полеты Air Berlin находятся за пределами действующего межправсоглашения. «Несмотря на это, мы продлили им разрешение на пролеты до 1 июля»,— говорит он. «Мы рассчитываем, что в ответ Германия увеличит количество частот для AirBridgeCargo и «Аэрофлот-карго», совершающих полеты в США и Канаду с посадкой для дозаправки в Германии», — сказал собеседник журналистов. По словам чиновника, сейчас у России всего две частоты, немцы готовы добавить одну, а Минтранс хочет получить пять. По его словам, после соответствующих дополнений в межправительственное соглашение между Россией и Германией может быть положительно решен и вопрос регулярных полетов Air Berlin по транссибирскому маршруту в Китай, сообщает «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |