10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Инициатива ЕС может «убить» немецкий автопром4 февраля 2007, воскресенье, 11:42 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Идея Брюсселя - постепенно добиться снижения выбросов СО2 новыми автомобилями до 120 граммов на километр пробега вместо нынешней нормы в 160 граммов. Немецкие власти уже назвали задачу невыполнимой для национальных автостроителей, славящихся производством машин с большим рабочим объемом двигателя.Eврокомиссия представит предложения по стратегии защиты окружающей среды на следующей неделе. Немецкий канцлер Ангела Меркель надеется, что они будут учитывать и интересы бизнеса, который всерьез обеспокоен планами Брюсселя: около недели назад руководство крупнейших автостроительных компаний Германии в открытом письме выступили против установления единых стандартов для отрасли. По мнению депутата Eвропарламента, либерала Йорго Шазимаркакиса, европейскому руководству следует сохранять гибкость. «Я убежден, что сегодня может быть разработан и внедрен новый подход к проблеме. Вопрос, как он будет внедряться? Через разработку более экологичного топлива, схемы финансового поощрения, своего рода соревнование между странами? Это разумно и продуктивно. А вот сразу переводить вопрос в плоскость торговли квотами не стоит», - уверен он. Инициатор введения единых стандартов по выбросам в автомобильном секторе - комиссар EС по защите окружающей среде. Eго ведомство напоминает, что Eврокомиссия 10 лет назад призвала автостроителей добровольно перейти на производство более экологичных моторов. По словам эксперта неправительственной организации «Транспорт и экология» Аата Петера, «за десять лет автостроители добились сокращения выбросов лишь на 10-12%. То есть компании использовали две трети отведенного им времени на то, чтобы выполнить задачу лишь на треть. Этого явно недостаточно». Eврокомиссия ставит амбициозную задачу по значительному сокращению выбросов СО2 в атмосферу в так называемый посткиотский период - начиная с 2012 года. Представители европейского бизнеса опасаются, что введение жестких экостандартов снизит их конкурентоспособность, сообщает Euronews.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |