![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Индия поможет Ирану построить железнодорожную ветку25 апреля 2008, пятница, 11:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Индия поможет Ирану построить железнодорожную ветку, которая станет важной составной частью международного транспортного коридора «Север-Юг».Как заявил здесь журналистам председатель национального управления железных дорог Кришна Джена, проект сотрудничества уже согласован с иранской стороной. По его словам, 600-километровая магистраль будет сдана «под ключ» - после завершения строительства и полной подготовки к эксплуатации. В ближайшие дни делегация индийских экспертов посетит Иран, чтобы получить детальное представление об особенностях и масштабах предстоящих задач. Участок трассы будет проходить от портового города Чахбахар, чтобы дальше соединиться с имеющейся железнодорожной линией, пролегающей по иранской территории вплоть до Тегерана. Как подчеркнул Джена, он имеет жизненно важное значение для воплощения планов создания стратегического транспортного коридора «Север-Юг», который свяжет Индию и Иран со странами бассейна Каспийского моря и протянется от Астрахани до Санкт-Петербурга, открыв далее удобный путь в Европу. Одновременно он позволит реализовать планы Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО), связанные с прокладкой Транс-Азиатской железной дороги. «Поскольку порт Чахбахар находится в непосредственной близости от западного индийского штата Гуджарат, мы намерены изучить возможности прокладки маршрута для перевозки грузов различными видами транспорта из Индии в Иран и далее в Россию, - отметил Джена. - Это даст нам также прямой транзитный доступ в Европу». Российско-индийское соглашение, предусматривающее взаимодействие по проекту коридора «Север-Юг», было заключено в 2000 году. Большой интерес к перспективной транспортной артерии проявляют Азербайджан, Казахстан, Туркменистан и ряд других государств, пишет ИТАР-ТАСС. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
