10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Гостехнадзор напоминает о порядке рассмотрения претензий3 октября 2005, понедельник, 13:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати При возникновении претензий у владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества в гарантийный период необходимо указать: - марку и заводской номер машины (двигателя), предприятие-изготовитель (ремонтное предприятие); - срок ввода в эксплуатацию; - наработку до выявленного отказа; - описание (по возможности максимально полное) внешнего проявления отказа; - место нахождения техники; - реквизиты для связи с владельцем (телефон, телефакс, почтовый адрес); Владелец техники образует комиссию по рассмотрению претензий по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период и вызывает для участия в ее работе представителей продавца (поставщика), предприятия-изготовителя, (сервисной организации), инспекции Гостехнадзора и других представителей по необходимости. Представитель инспекции Гостехнадзора принимает участие в работе комиссии только после приглашения владельцев техники с обязательным условием предварительной оплаты участия в работе комиссий в соответствии с существующими расценками. Претензия рассматривается только по предъявлению эксплуатационных документов и гарантийного талона на технику. Результаты рассмотрения претензий излагаются в акте рассмотрения претензий, который подписывают представители: продавца (поставщика), предприятия-изготовителя или ремонтного предприятия по фирменному ремонту и обслуживанию, владельца и инспекции Гостехнадзора. В акте отражают выявленные нарушения правил эксплуатации техники и вывод комиссии о причинах ее отказа, а также расходы по восстановлению техники и ответственную сторону за оплату расходов. При отказе поставщика добровольно возместить ущерб покупателю, последний должен подать исковое заявление в арбитражный суд в письменной форме. Оно подписывается истцом или его представителем. Данный порядок определен "Положением по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период", утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 11 мая 2000г. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |