10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Главная магистраль России отмечает юбилей13 ноября 2006, понедельник, 02:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Первая стальная магистраль России, общей протяженностью 652 километра, на тот момент была признана самой длинной в мире. Чтобы сделать магистраль максимально прямой инженеры тех времен возвели 184 моста и 19 путепроводов. «Мудрость и расчет предков сейчас нам очень помогает, ведь именно благодаря прямоте маршрута здесь возможно организовывать движение составов на больших скоростях», - рассказали ИТАР-ТАСС в компании «Российские железные дороги». Первый поезд регулярного сообщения, состоявший из 7 вагонов, отправился из Санкт-Петербурга в Москву в 11:15 13 ноября (1 ноября по старому стилю). В пути он провел 21 час 45 минут. Правда, назвать такую поездку комфортной современнику сложно: в то время в поездах не было ни вагонов-ресторанов, ни даже туалетов. Именно поэтому в пути было предусмотрено несколько специальных получасовых остановок на завтрак, обед и ужин. Интересной была и система охраны перевозившихся поездами грузов и, прежде всего, почты. В первые годы каждый состав сопровождали жандармы, скакавшие на конях вдоль всей дороги. По два сторожа на каждую версту пути полагалось для постоянного контроля за состоянием дороги и отсутствия на ней посторонних предметов. Для пассажиров на станциях построили вокзалы, некоторые из которых служат и по сей день. В частности, Ленинградский вокзал Москвы и Московский вокзал северной столицы, возведенные по единому проекту Константина Тона. Его творениями также стали Екатерининская церковь в Санкт-Петербурге, Храм Христа Спасителя и Большой Кремлевский дворец в Москве. Сейчас добраться поездом из Москвы в Санкт-Петербург стало возможным за считанные часы. Так, два раза в неделю курсирует экспресс «ЭР-200», способный доставить пассажиров из одного города в другой за 3 часа 55 минут. Помимо этого, к услугам пассажиров - не один десяток составов, отправляющихся в любое время суток. Есть даже поезд, представляющий собой настоящий фешенебельный отель на колесах.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |