10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ГАЗ договорился о покупке 50% итальянской VM Motori3 сентября 2008, среда, 08:52 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Группа «ГАЗ» после многих лет поиска нашла дизельный двигатель для своих автомобилей. Компания договорилась о покупке 50% итальянской VM Motori и локализации производства ее двигателей.Соглашение с американской Penske Corporation о покупке 50% акций VM Motori ГАЗ подписал на прошлой неделе, рассказал директор дивизиона «Силовые агрегаты» группы Игорь Кульган. Сделка, по его словам, будет закрыта сразу после одобрения антимонопольными органами (заявка в Еврокомиссию уже подана). Одновременно группа «ГАЗ» договорилась с General Motors (GM, контролирует 50% VM Motori) об условиях совместного владения итальянской компанией. Группа получит два из пяти мест в совете директоров VM Motori (но ключевые решения будут приниматься единогласно) и рекомендовать своих представителей в менеджмент итальянской компании. Директор по коммуникациям GM Europe Марк Кемпе подтвердил, что о сделке и договоренностях ГАЗа и GM может быть объявлено в ближайшее время. Следующим шагом станет локализация производства нового двигателя VM Motori Panther в России на уровне 200 тыс. -300 тыс. в год, рассказал Кульган. Группа выбирает между площадками в Нижнем Новгороде и Ярославле. На организацию производства уйдет 2-3 года. Сумму сделки и затраты на локализацию ГАЗ не раскрывает. Аналитик ВТБ Елена Сахнова оценивает половину VM Motori в 100 млн долларов, а локализацию - не менее чем в 200 млн долларов. ГАЗ придумал, как сделать двигатель российской сборки на 15-20% дешевле, подчеркивает Кульган, а совместная с GM система поставок на завод позволит еще больше снизить себестоимость. Пока будет идти строительство, группа намерена закупать двигатели для «Газелей» на заводе VM Motori в Италии. Российские потребители готовы перейти с бензиновых моторов на современные дизельные, резюмировал Кульган. Бензиновые двигатели для «Газелей» ГАЗ закупает у Заволжского моторного завода (ЗМЗ), входящего в Sollers. Представитель Sollers уверен, что потребность в бензиновых двигателях у группы ГАЗ не исчезнет: «Всех клиентов на дизели не переведешь». Sollers намерена увеличить выпуск машин и адаптировать двигатели ЗМЗ для своего производства, сообщают «Ведомости». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |