10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ФАС предложила банкам персональный подход к клиентам15 сентября 2008, понедельник, 07:56 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выступила с предложением радикально изменить порядок информирования банками клиентов об условиях обслуживания. ФАС собирается через Банк России обязать банки сообщать каждому клиенту об изменениях тарифов по почте или телефону, а не вывешивая объявления в отделениях или на сайте, как сейчас. На конкретных способах индивидуального информирования клиентов об изменениях тарифов ФАС не настаивает: это может быть как обычная почтовая рассылка, так и отправка SMS-сообщения или электронного письма. Но выбранный по договоренности с клиентом способ индивидуального уведомления должен быть указан в договоре об обслуживании. При этом в антимонопольной службе не скрывают, что затраты по уведомлению, скорее всего, будут нести клиенты банка, передает «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |