10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Heineken будут незаконно рекламировать на матче Лиги чемпионов20 мая 2008, вторник, 08:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Несмотря на действующий запрет рекламировать пиво в спортивных сооружениях, спонсор Лиги чемпионов пивоваренная компания Heineken сможет завтра разместить свою рекламу на московском стадионе «Лужники» во время матча между «Челси» и «Манчестер Юнайтед».Оргкомитет по организации проведения в Москве финала Лиги чемпионов гарантировал УЕФА и Heineken, что санкций в их адрес за незаконное размещение спонсорской рекламы в «Лужниках» не последует. О том, что Heineken сможет рекламироваться в «Лужниках», сообщил в конце прошлой недели министр по делам спорта, туризма и молодежной политики и одновременно президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко. «Мы рады, что российские власти разрешили Heineken разместить рекламу по периметру стадиона на финальном матче этого года в Москве»,— заявили вчера в пресс-службе УЕФА. Руководитель пресс-службы олимпийского комплекса «Лужники» Юлия Журкина и представитель Heineken Виви Холлертт подтвердили, что спонсорские постеры компании действительно появятся на бортиках стадиона во время игры. Закон «О рекламе» между тем однозначно запрещает рекламировать пиво на стадионах. В ч. 2 ст. 22 закона говорится, что реклама пива и напитков на его основе не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и ближе ста метров от них. По Административному кодексу РФ нарушение рекламного законодательства грозит юридическому лицу штрафом от 40 тыс. до 500 тыс. рублей. Госрегулирование [14]Кто разрешил УЕФА разместить спонсорскую рекламу Heineken в «Лужниках», рассказали в департаменте физкультуры и спорта правительства Москвы (Москомспорт). Его сотрудники наряду с представителями РФС и правительства России входят в специально созданный оргкомитет по организации проведения в Москве финала Лиги чемпионов. По словам заместителя начальника управления международных и межрегиональных связей Москомспорта Александра Джорджадзе, оргкомитет письменно заверил УЕФА, Heineken и швейцарскую компанию Television Event and Media Marketing (TEAM; посредник между УЕФА и Heineken), что никаких санкций за незаконное размещение пивной рекламы на стадионе не будет. На основании какого документа выданы эти гарантии, господин Джорджадзе уточнить отказался. «Этот болезненный вопрос решался на уровне вице-премьера Александра Жукова»,— признался высокопоставленный сотрудник ФАС. Официально в ведомстве вчера отказались обсуждать инициативу оргкомитета. «Давайте дождемся матча»,— заявили в ФАС. Об этом пишет «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |