10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Донинвест» хочет построить завод в Осетии22 августа 2008, пятница, 08:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати ФПГ «Донинвест» может построить уже третий по счету автосборочный завод в России - на этот раз в Северной Осетии. Этот проект, стоимость которого оценивается в 100 млн долларов, в перспективе может сделать группу одним из крупнейших автопроизводителей России с объемом выпуска 400-450 тыс. машин.Как рассказал источник, близкий к «Донинвесту», группа предложила властям Северной Осетии выделить ей земельный участок под строительство нового автозавода. Группа рассчитывает построить в регионе предприятие начальной мощностью 50 тыс. машин с возможностью удвоения до 100 тыс., на котором будет работать около 7 тыс. человек. Предполагаемые инвестиции в проект - до 100 млн долларов. Если проект заинтересует администрацию Северной Осетии, то в сентябре стороны подпишут меморандум о создании производства, и «Донинвест» получит земельный участок. В течение полугода группа может начать строительство завода. Какие модели будет собирать предприятие, источник не сообщил, сказав, что продуктовый ряд определится до конца 2008 года. В начале этой недели группа сообщила, что договорилась с китайской Chery о сборке ее моделей в России: как под китайским, так и под российским брендами (правом продаж последних будет обладать «Донинвест»). Помимо Chery новый завод в Северной Осетии также мог бы собирать новые модели на китайской и корейской платформе, рассказывает собеседник. Официально на ТагАЗе говорят лишь о намерениях создать автосборку в Северной Осетии, но от дальнейших комментариев отказываются. Чем «Донинвест» привлекла Северная Осетия в качестве региона размещения производства, эксперты не понимают. Михаил Пак из ИФК «Метрополь» предположил, что это «в значительной степени социальный проект, вроде создания сборки автомобилей Lada в Чеченской Республике». Аналитик предполагает, что «Донинвест» надеется на поддержку и льготы в проекты со стороны осетинского правительства в обмен на создание рабочих мест. Кроме того, добавляют господа Пак и Бончев, юг России в целом сейчас интересует автопроизводителей своей дешевой рабочей силой и близостью к черноморским портам. Возможность создания автосборки на юге России рассматривал концерн General Motors, сообщает «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |