10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Через три недели в Брянской области сменятся телефонные коды9 ноября 2005, среда, 12:39 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати С 1 декабря сменятся региональные телефонные коды в Москве и 18 областях Центральной России. Пользователи до сих пор находятся в неведении о смене кода, а телефонисты не собираются ее рекламировать. По мнению экспертов, можно обойтись и без массовой информационной кампании, если не подведут мощности “Ростелекома”. Вчера монополист дальней связи “Ростелеком” сообщил о грядущей смене трехзначных междугородных телефонных кодов в Москве, а также Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областях. Сейчас междугородные коды этих регионов начинаются с 0, а с 1 декабря первую цифру кода сменят на 4 — например, в Москве вместо кода 095 будет использоваться 495. Впрочем, старые коды будут работать параллельно с новыми до конца января 2006 г. Правила набора для внутризоновых звонков не меняются. Префиксы сменят более 4,2 млн номеров МГТС, почти 6,4 млн номеров “Центртелекома” и около 180 000 номеров “Электросвязи Калининградской области” (входит в “Северо-Западный Телеком”), а также абоненты всех альтернативных операторов, работающих в этих регионах. Помимо смены кодов Мининформсвязи собирается организовать единую экстренную оперативную службу “112” взамен нынешним “01”, “02” и “03”. Все это позволит уже к 2008 г. перейти к использованию 0 вместо всем привычной 8 для междугородных звонков. По словам руководителя пресс-службы министерства Александра Паршукова, все это приведет работу российских связистов в соответствие с международной практикой — ведь именно 0 во всем мире используется для межгорода, а 112 — для экстренных звонков. В “Связьинвесте” в сентябре стоимость перехода на международную систему нумерации оценили в $300 млн. Тогда директор департамента госполитики в области инфокоммуникаций Мининформсвязи Виталий Слизень подтвердил “Ведомостям”, что основные затраты будут связаны с созданием новой экстренной службы, а замена цифр на коммутаторах обойдется всего в несколько тысяч рублей. А вчера в “Ростелекоме” “Ведомостям” рассказали, что смена междугородных кодов в Центральной России потребовала лишь замены одной цифры в биллинговой системе и в телефонных станциях и т. д. Представитель отдела по связям с общественностью “Ростелекома” заявил, что оператор не собирается проводить специальную разъяснительную кампанию по нововведениям в нумерации. “Мы обязаны по закону проинформировать абонентов и уже напечатали объявление в "Российской газете" и на сайте”, — говорит он. В МГТС с 1 сентября пользователям о грядущих изменениях рассказывают автоинформаторы, говорит начальник управления по информации и связям с общественностью оператора Екатерина Хаустова. “Мы обслуживаем лишь городские звонки, а весь межгород уходит в "Ростелеком", — заявила она, — мы на себя одеяло не тянем и считаем неправильным рассылать рекламную информацию пользователям от своего лица”. “Мы делаем все, чтобы наши пользователи не пострадали, — рассказывает коммерческий директор "Центртелекома" Сергей Приданцев, — вывесили информацию на сайте, запустили автоинформаторы и печатаем информацию о смене кодов на счетах абонентов”. “Это не инициатива одного какого-то оператора связи, поэтому делать отдельные рекламные блоки не имеет смысла, — соглашается руководитель пресс-службы "Комстара" Юлия Ясиновская, — но в модули "Комстара" будет внесена строка об изменении префикса”. По ее словам, “Комстар” также оповещает в автоматическом режиме пользователей о смене междугородных кодов в регионах Центральной России. Переход на другой междугородный код потребует от пользователей по-новому набирать номера или, например, сменить номера в автоматической телефонной книге своих телефонов. Но переход на новые коды для пользователей не сулит проблем, если людям объяснить новые правила набора номера, считает управляющий партнер ACM-Consulting Михаил Алексеев. “Иначе смена номеров вызовет раздражение, когда люди не смогут дозвониться”, — предупреждает он. Председатель правления КонфОП Дмитрий Янин считает, что пользователям можно эффективно донести информацию и без какой-либо рекламной кампании лишь с помощью автоинформаторов. “Все зависит от того, насколько правильно оценил "Ростелеком" поток междугородных звонков и насколько мощную систему для их обслуживания он установил”, — говорит он. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |