![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Берлин может остаться без общественного транспорта7 марта 2008, пятница, 13:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Берлин с 00.00 (02.00 мск) понедельника может оказаться без общественного транспорта - до 14 марта бастуют транспортники и коммунальщики Объединенного профсоюза работников сферы услуг Германии (Ver.di), а с 10 марта могут встать поезда городской железной дороги (S-Bahn), так как намечена забастовка работников Профсоюза машинистов локомотивов (GDL).В пятницу истекает ультиматум, поставленный главой этого профсоюза Манфредом Шеллем работодателю - Deutsche Bahn AG. Поскольку до сих пор руководство концерна упорно отказывается пересмотреть ранее достигнутую после февральских забастовок договоренность, Шелль объявил о новом забастовочном раунде с понедельника. Он отказался при этом сделать исключение для Берлина с учетом того, что до 14 марта столичный S-Bahn взял на себя всю транспортную нагрузку бастующих метро, трамваев и автобусов. Глава профсоюза намерен в полной мере воспользоваться этим фактором как дополнительным средством давления на работодателей. Главным акционером Deutsche Bahn AG является федеральное правительство и, как полагает профсоюзный лидер, «парализованный Берлин» станет хорошим аргументом в пользу вмешательства властей в тарифный спор. С 05.00 и до 23.00 в столице работают альтернативные автобусные маршруты частных компаний, но они не могут полностью заменить общественный транспорт на всех направлениях. Не затронутая ранее забастовкой городская железная дорога серьезно выручала и пассажиров и власти, но с понедельника ситуация изменится. В большинстве остальных немецких городов ситуация не будет такой острой, как в столице, поскольку в большинстве из них обычный городской транспорт работает по обычному расписанию. Однако в случае начала бессрочной забастовки на пассажирских и грузовых перевозках Немецкой железной дороги снова возникнут существенные трудности для пассажиров поездов дальнего следования и предприятий, чье снабжение сырьем и отгрузка готовой продукции снова будут нарушены, как во время предыдущей забастовки в феврале с соответствующими миллионными убытками. Руководство Deutsche Bahn AG и берлинские власти заявили о возможности обращения в суд с просьбой о наложении запрета на забастовки как неадекватное в данной ситуации средство профсоюзной борьбы, сообщили журналистам представители обеих инстанций. Одновременно они продумывают планы альтернативных пассажирских перевозок и грузового снабжения с подключением частных компаний и зарубежных партнеров. Главным требованием Ver.di остается увеличение заработной платы своих членов на 8% (но не менее чем на 200 евро) без увеличения рабочего времени, а GDL - отдельное от остальных профсоюзов железнодорожников тарифное соглашение, передает РИА «Новости». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
