10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Банкира убил неправильный курс27 апреля 2009, понедельник, 11:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Спортивный самолет Як-52 разбился при заходе на посадку рядом с селом Юрьевское Калининского района Тверской области накануне вечером. Выкатившись за пределы ВПП, он врезался в ограждение и опрокинулся в Волгу. По предварительным данным, причиной аварии стало то, что пилот пытался посадить самолет против посадочного курса, но в этом еще будет разбираться прокуратура. Эксперты же объясняют, почему самолеты именно этого типа так часто попадают в аварии.«На посадочной площадке ООО «Ключ» у села Юрьевское при заходе на посадку самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП), врезался в ограждение и опрокинулся в реку Волга», - приводит РИА «Новости» слова источника в правоохранительных органах. Силовик уточнил, что в результате аварии погибли пилот и владелец самолета Як-52 - - вице-президент крупного российского банка, а также его пассажир. Имена жертв официально пока не называются, в правоохранительных органах уточняют только, что оба они – москвичи. Однако, по данным ИТАР-ТАСС, погибшими являются 39-летний банкир Бронислав Ермак и пассажир Александр Луданов. Ермак являлся вице-президентом «МДМ-банка», уточняет «Интерфакс». По предварительным данным, авария произошла из-за того, что пилот пытался посадить усовершенствованный Як-52 против посадочного курса на полосу аэродрома московской компании «Ключ», потому и не удержал судно в пределах ВПП. Следователи транспортной прокуратуры приступили к проверке, которая должна выявить причины аварии. «О характере неисправности машины говорить еще слишком рано, - приводит «Комсомольская правда в Твери» слова Сергея Малькова, тверского межрайонного транспортного прокурора. К расследованию ЧП подключился межгосударственный авиационный комитет, который сегодня будет работать на месте происшествия». По информации издания, Бронислав Ермак был опытным пилотом, в юности занимался в Тверской авиашколе, закончил Тамбовское высшее военное авиационное училище. Як-52 он усовершенствовал самостоятельно. Напомним, что очень похожий инцидент с самолетом того же типа в Подмосковье произошел почти год тому назад. Легкомоторный Як-52 разбился при заходе на посадку в Коломенском районе неподалеку от деревни Мячково. В результате погибли два человека, находившихся на борту - генеральный директор авиакомпании «Агро-авиа» и пилот-инструктор Александр Самойлов. Самолет не долетел до ВПП всего нескольких десятков метров - потерял управление, рухнул на землю и сгорел. А два года назад два Яка – с разницей в день – упали при заходе на посадку в той же Тверской области и в Можайском районе Подмосковья - между населенными пунктами Шебаршино и Клементьево. Эксперты указывают , что именно самолеты типа Як-52 так часто падают, поскольку эти воздушные суда, являвшиеся одним из основных самолетов первоначального обучения в СССР, в 90-е годы покупали по цене металлолома. Взлетать и садиться такая машина может на любую более-менее ровную площадку достаточной длины. При этом в полете на предельно малой высоте (что особенно опасно для пилотов со слабой или утраченной подготовкой) не привлечет внимания ПВО. При этом двигатели самолета умельцы регулируют – кто во что горазд (как, очевидно, было и в последнем случае). В итоге «обрезать» мотор может где угодно, резюмируют эксперты. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |