![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Gap откроет магазины в России22 мая 2008, четверг, 09:39 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Фирменные магазины Gap откроются в начале летнего сезона 2008 года, а Banana Republic — летом 2009 года. Об этом говорится в пресс-релизе американской компании, размещенном на ее сайте.«Мы очень тщательно подходили к выбору франчайзи и приняли решение расширить сотрудничество с сильным партнером для продвижения марок на развивающемся российском рынке», — цитируются в релизе слова Рона Янга, старшего вице-президента Gap. Партнером американцы выбрали турецкую Fiba Holding. Компания уже управляет по франшизе магазинами Gap и Banana Republic в Турции. В России Fiba открывает по франчайзингу магазины британского ритейлера Marks & Spencer (сегодня их 11). Представители Fiba комментировать сделку отказались, попросив адресовать вопросы в американский офис Gap. Но о планах Fiba осведомлены консультанты по недвижимости. «Мы ведем переговоры с Fiba о размещении магазинов Gap и Banana Rebublic площадью 600-800 кв. м в двух ТРК — «Золотой Вавилон Ростокино» на пр-те Мира и River Mall на ул. Автозаводской, центры откроются в III квартале 2009 г.», — говорит Максим Гасиев, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. «Переговоры с Fiba ведутся о размещении магазинов Gap площадью около 900 кв. м в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе (открытие — осенью 2008 г.) и ТЦ «Гудзон» на пересечении Варшавского и Каширского шоссе (сдача — весной 2009 г.)», — добавляет начальник отдела торговой недвижимости Jones Lang LaSalle Александр Тишков. Gap знаменита прежде всего джинсовой одеждой, которую рекламировали Мадонна, Сара Джессика Паркер, Ленни Кравитц и др. «Легитимно бренд в России не продавался. Однако магазины, предлагающие одежду Gap, существовали. Это были хаотично собранные коллекции, приобретенные в Америке на стоках или фабриках и ввезенные в Россию «в чемоданах», — вспоминает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group. В 2005 г. стало известно об ООО «Гэп», которое поставляло одежду в ряд московских магазинов; некоторые из них работали под вывеской Gap. Российские «Гэп» продавали марку по 5-20 долларов за изделие. Связаться с представителями компании не удалось. Об этом пишут «Ведомости». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
