10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Антихриста» послали к черту20 мая 2009, среда, 20:42 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Ларс Фон Триер привез в Канны свою новую работу «Антихрист», в которую, по его словам, он вложил всего себя. Критика неоднозначно восприняла фильм создателя «Танцующей в темноте», назвав его вопиющим и дерзким. Один из претендентов на «Золотую пальмовую ветвь» окрестили главным абсурдом Каннского фестиваля. Главным же претендентом на победу критики считают фильм режиссера Педро Альмодовора. Новый фильм прославленного режиссера Ларса фон Триера «Антихрист», представленный в конкурсной программе Каннского фестиваля, который проходит с 13 по 24 мая, вызвал недоумение критики. Фильм назван самым спорным в программе 62-го кинофестиваля. Сначала негодовали по поводу названия картины, затем шутили и спорили о жанре этого произведения, назвав его в конечном итоге «черт знает что». Сбившись с толку, критики перешли к разбору содержания. «Фильм получился сканадльным, плевком в лицо человечеству», поделился впечатлениями один из журналистов после премьерного показа. Лента с участием Шарлотты Генсбур и Уиллема Дефо никого не оставила равнодушным. Просмтор проходил, как выразился бы Михалков, под «свист и улюлюканье». Самый нейтральной реакицей на «Антихриста» стала другая рецензия, в которой критик указывает на то, что фильм Триера очень странный, непонятный, изоблующий сценами зверского насилия над человеком, показанного под микроскопом. Больше всего критиков возмутил странный пролог: черно-белая сцена, когда любовники героев Шарлотты Генсбур и Уиллема Дефо, охваченные страстью, не замечают, как исчезает их ребенок. Вся эта сцена разворачивается под музыку Генделя. Чтобы смириться с потерей ребенка, герой Дефо предлагает супруге перебраться подальше от людского мира, в заброшенную хижину в лесу. Для тех, кто ознакомился с сюжетом фильма, это зрелище показалось настоящей пыткой. С другой стороны, сам Триер признал, что его фильм получился несколько вычурным и сумеречным, согласно канонам заявленного жанра, который, как было сказано, привел в заблуждение кинокритиков. Гораздо удивительнее то, что автор представил свое чудотворчество, как фильм, созданный под влиянием Бергмана и Тарковского. Затянутые сцены психоанализа, которые сопровождают фильм, совершенно не вяжутся со зверствами, царящими на экране, писали журналисты. «Сцены насилия в «Антихристе» вызывали в памяти хладнокровную жестокость в духе Эли Рота и принуждали зрителя к вояризму в стиле Ханеке». Тем не менее, критика дала «Антихристу» неплохую рекламу, назвав его - «фильмом-раздражителем», «провокационным панком», однако подчеркнув при этом его нудность и вычурность. «Картина шокирует, порождает истерику и отторжение». Стоит ли говорить, что это творение после таких отзывов соберет кассу в кинотеатрах. Об этом же сказал и сам Триер: «Для меня худшей новостью было бы узнать, что мой фильм не вызвал никакой реакции». Примечательно, что в один день с показом «Антихриста», так называемого фильма ужасов, состоялся просмотр «Рождественской истории». Лента с Джимом Керри в главной роли снята в модном формате объемного изображения – 3D. Кстати, в основу фильма легла одноименная книга Чарльза Диккенса. В Каннах также уже показали фильм Энга Ли «Штурмуя Вудсток» из конкурсной программы, картину Марко Беллоккио «Побеждать», и драму Ли Дэниелса «Тужься» с Мэрайей Керри. Сегодня каннское жюри смотрит картину Алена Рене «Сорняки» и с нетерпеним ждет «Бесславных ублюдков» Тарантино, которых тоже должны показывать в среду. Пока кинокритики ожидают новый экшен от создателя «Криминального чтива», в фавориты каннского конкурса вышел Педро Альмодовар с картиной «Разомкнутые объятия». «Альмодовар в очередной раз доказал свое мастерство рассказывать запутанные истории, его последний фильм представляет квинтэссенцию всего лучшего в творчестве режиссера», однако, пишут журналисты, несмотря на всю лаконичность и профессионализм, эта картина вряд ли получит «Золотую пальмовую ветвь», «потому что лучшим картинам редко достаются «пальмы». Фильм года, по версии каннского жюри, будет объявлен 24 мая. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |