![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Mail.ru купил 30% портала интернет-знакомств «Мамба»29 августа 2008, пятница, 08:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейший интернет-портал рунета Mail.ru приобрел 30% службы онлайн-знакомств «Мамба», инвестировав в покупку около 18 млн долларов. В результате сделки «Мамба» рискует потерять до 35% партнерских ресурсов, которые сейчас являются конкурентами Mail.ru, считают эксперты. Сделка между ИК «Финам», владевшей 100% ЗАО «Мамба» через кипрский офшор Haslop Company Ltd, и материнской компанией ЗАО «Мэйл.ру» Port.ru Inc, купившей 30% портала, была завершена около года назад, рассказал источник, участвовавший в сделке. По его словам, стороны не анонсировали сделку, поскольку аффилированность с Mail.ru могла негативно сказаться на отношениях «Мамбы» с партнерами, среди которых есть конкуренты Mail.ru, например Rambler. В Mail.ru в четверг подтвердили факт сделки, но от комментариев отказались. Президент «Мамбы» Никита Шерман также подтвердил информацию и добавил, что гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин входит в совет директоров «Мамбы». Пресс-секретарь ИК «Финам» Владислав Кочетков не стал комментировать информацию о сделке. При этом он пояснил, что акционерный капитал службы знакомств распределялся следующим образом: около 60% принадлежали ИК «Финам» через ЗПИФ «Финам-Информационные технологии», а оставшиеся 40% акций инвесткомпания контролировала через различные юридические лица. Стратегически сделка важна как для «Мамбы», так и для Mail.ru, полагает гендиректор компании «Медиамир» Михаил Гуревич. «Mail.ru может глубже интегрировать «Мамбу» в свой портал, в частности, сделать единые логины для службы знакомств и других сервисов Mail.ru. «Мамба» же получает площадку, которая генерирует ей более 40% трафика»,- пояснил он. По его словам, из-за сделки «Мамба» теоретически может потерять до 35% партнерских сайтов, но эти потери компенсирует более тесная интеграция с Mail.ru, передает «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
