![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Yahoo и Google обменяются рекламой13 июня 2008, пятница, 13:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейшие поисковые порталы Yahoo и Google заключили трехлетнее соглашение, предусматривающее обмен рекламными материалами. По условиям сделки, реклама с Google будет появляться на сайтах, которые Yahoo выдает по результатам поиска пользователям в США и Канаде. Как заявили представители Yahoo, соглашение может принести компании около 800 миллионов долларов в год. Договор между компаниями заключен на три года с правом продления до 10 лет. «Это коммерческое соглашение дает Yahoo возможность представлять пользователям рекламу, которая с большей вероятностью их заинтересует. Кроме того, мы сможем оказывать услуги рекламодателям с использованием более совершенных технологий», - сказал глава Google Эрик Шмидт. Глава Yahoo Джерри Янг также выразил уверенность, что будущее интернет-рекламы - за развитием поисковых систем, способных «отсеять» ненужную пользователю рекламу. По словам представителей Google, сделка не нуждается в официальном разрешении со стороны властей. Однако вступление в силу договоренности между Yahoo и Google может быть отложено на три с половиной месяца, за время которых правомерность сделки рассмотрит министерство юстиции США. Возможно, что соглашение между интернет-гигантами привлечет внимание антимонопольных органов США. В апреле 2008 года эти поисковые порталы заявили о проведении двухнедельного обмена рекламой. Тогда компания Google могла разместить свою рекламу рядом с 3% поисковых результатов сайта Yahoo. В Microsoft немедленно заявили, что долгосрочные соглашения по обмену Yahoo и Google и рекламой противоречат интересам пользователей и приведут к тому, что две компании станут абсолютными монополистами на рынке интернет-рекламы. Однако инвесторы и рекламодатели отнеслись к эксперименту поисковых порталов с большим интересом. После объявления «пробного» соглашения акции Yahoo заметно выросли, что, как полагают, повлияло на решение компаний заключить долгосрочное соглашение. В феврале компания Microsoft хотела выкупить все акции Yahoo по цене 33 доллара за штуку. Общая сумма, заплаченная за компанию, в таком случае составила бы 47,5 млрд долларов. Однако менеджеры Yahoo отказались и от этой сделки, и от недавнего предложения Microsoft приобрести только часть компании. Как сообщили источники в Microsoft, производитель программного обеспечения больше не заинтересован в покупке всего Yahoo из-за ухудшения экономических показателей компании и ухода из нее топ-менеджеров, сообщает BBC. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
