10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Абсолютно точно не теракт»29 января 2009, четверг, 14:22 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Комиссия Международного авиационного комитета (МАК) завершила работу по расследованию причин катастрофы пассажирского самолета самолета Boeing-737, которая произошла в сентябре прошлого года на окраине Перми. Трагедия унесла жизни 88 человек. Председатель МАК Татьяна Анодина обещала обнародовать результаты в ближайшее время. Другие подробности пока не сообщаются, однако версия теракта однозначно исключена.«Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета Boeing-737 в Перми, произошедшей в сентябре прошлого года, - сообщила председатель МАК Татьяна Анодина, слова которой приводит «Интерфакс». - Расследование завершено. Все материалы переданы в правительственную комиссию по расследованию авиакатастрофы. В ближайшее время все данные будут официально опубликованы». «Причина установлена однозначно, никаких замечаний и особых мнений нет, это абсолютно точно не теракт», - заявила Анодина. Между тем, в начале сентября 2008 года Следственный комитет уже озвучивал несколько предварительных версий трагедии. По мнению следователей, причиной крушения могла стать техническая неисправность. Но комиссия продолжает рассматривать другие версии, среди которых есть и теракт. Независимые эксперты, кстати, склоняются именно к последней причине, полагая, что неисправность двигателя едва ли могла вызвать подобное разрушение лайнера. Высказывалась версия, что самолет взорвался еще в воздухе - на это указывали характер и площадь падения обломков. Крупных фрагментов фюзеляжа практически не обнаружено - самолет разнесло на мелкие кусочки, а площадь разброса составила 10 тыс. кв. метров. Также о взрыве Boeing-737 в небе говорили и очевидцы случившегося. Кроме того, один из сотрудников диспетчерской службы пермского аэропорта, который координировал посадку самолeта и вeл все переговоры, рассказал, что летчики вели себя неадекватно. Они не выполняли указаний с земли. Но на вопрос, все ли у них в порядке, ответили, что проблем нет. Правда, эти слова, по мнению диспетчера, прозвучали «раздраженно и неуверенно», отмечает Первый канал. «Я ему сказал: «По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты 1200. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс «правый поворот», а пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю»». Также специалисты не исключали, что катастрофу могла вызвать плохая погода. «Самолет заходил на посадку в условиях плохой видимости. Так называемый «нижний край» - высота облачности над землей - составлял всего 260 метров. Погодные условия в районе аэропорта Перми были очень плохие – там шел дождь», - сообщили РИА «Новости» в Росавианавигации. Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский самолет Боинг-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс 821 из Москвы, потерпел крушение в Перми около 3.10 по московскому времени 14 сентября. На его борту находились 88 человек, не выжил никто. Среди пассажиров, погибших в результате крушения, был и Герой России, советник президента по делам казачества Геннадий Трошев. Он летел в Пермский край на турнир по самбо памяти Василия Шваи. Вместе с генерал-полковником разбились первый вице-президент Федерации самбо России Владимир Погодин и президент Федерации самбо Чувашии, депутат госсовета республики Чувашия Александр Трофимов. Жертв катастрофы могло быть и больше: три человека, купившие билеты на трагический рейс 821, по тем или иным причинам не сели в самолет. Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по ст. 263 ч. 2 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации на воздушном транспорте, повлекшие смерть двух и более лиц»). Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |