10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
U2 расширяют горизонты13 марта 2009, пятница, 14:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Весна 2009 года приготовила несколько сюрпризов любителям синти-попа и электроклэша. Свои новые альбомы собираются выпустить норвежский дуэт Royksopp, таинственный и холодный британский дуэт Client и американский электронный дуэт Fischerspooner. На закуску – вышедшая в начале марта работа рыцаря Боно и его преданных оруженосцев из группы U2, расширяющая горизонты до полного их исчезновения. Royksopp «Junior»Норвежский дуэт, назвавший себя «грибом-дождевиком» и музыку играет подходящую – рыхлую, влажную, хлюпающую и донельзя сентиментальную. Над мультипликационным клипом «Poor Leno», рассказывающим душераздирающую историю о крошке Лино, который попал в зоопарк и тоскует по горам, плакали, судя по всему, все 1 028 896 зрителя на YouTube. А компания Apple в свое время осчастливила потребителей своей продукции тем, что приобрела лицензию на использование трека «Eple» в качестве приветственной музыки к операционной системе Mac OS X Panther. «Junior», третий альбом норвежцев, называют «безупречной смесью расслабляющих звуковых ландшафтов с первой пластинки и ритмичной чувствительности второго диска «The Understanding». Среди гостей, принявших участие в записи, сплошь звезды европейской (точнее говоря, норвежской и шведской) поп-сцены: Робин, Аннели Дрекер, обладающая уникальным тембром Карин Драйер (The Knife), Ликке Ли. Теплая, обволакивающая и как нельзя более подходящая к первым весенним дождям и радугам запись. Вероятно, и эту пластинку ожидает участь своих товарок – быть растащенной по трекам на рекламные ролики. Client «Command»Законспирированный (по крайней мере, сначала) дуэт Client появился в 2003 году. Девушки принципиально не «светили» лица на промофотосессиях (фотографам доставались коленки и бюсты) и предпочитали называть друг друга «Client A» и «Client B». Прекрасных анонимов сразу же пригрел Энди Флетчер из Depeche Mode, и первый их альбом издал на собственном лейбле. Впрочем, загадка быстро раскрылась: за «клиентами» скрывались Кейт Холмс (Technique, супруга Алана МакГи, владельца культового лейбла Creation Records) и Сара Блэквуд (Dubstar). За 6 лет девушки смогли привлечь к сотрудничеству Пита Доэрти и Карла Барата из The Libertines, а также Мартина Гора из Depeche Mode, оставаясь при этом самими собой: ледяными повелительницами жестких синтезаторных ритмов, аналогового звука и сэмплов, нагнетающих мрачную атмосферу. «Command» - четвертый альбом группы принципиально не отличается от предыдущих, разве что отсутствием ярко выраженных хитов. Ладная, качественная работа, жаль, только для адептов жанра и поклонников группы. Fischerspooner «Entertainment»Fischerspooner – американский арт-поп дуэт, помимо музыки немалую долю своего внимания уделяющий различным выставкам, фотографии и даже кино. В загашнике у Уоррена Фишера и Кейси Спунера – два альбома: минималистичный с вкраплениями по-панковски жужжащих гитар «#1», принесший им успех на одной волне с Мисс Киттин, The Hacker и прочими героями электроклэш-сцены, и более серьезный, вдумчивый «Odyssey», по причине своей многоплановости коммерчески неудачный. Приняв во внимание «ошибки» предыдущего релиза, дуэт записал «Entertainment» - дисциплинированный и мелодичный электро-поп с остросоциальными текстами вроде «Деньги не могут танцевать» («потому что у них нет ни ног, ни рук»), «Спрос и предложение» и «В современном мире». Этот диск, спродюсированный Джеффом Зальцманом (The Killers, The Sounds), является зрелой и неброской работой, чья красота раскрывается не с первого и даже не с третьего внимательного прослушивания. U2 «No Line On The Horizon»Получив в свое распоряжение двенадцатый альбом U2, западные профильные издания разошлись не на шутку. И если авторитетные журналы Rolling Stone и Q выставили пластинке максимальное количество баллов и вообще не поскупились на похвалы («Это лучший альбом группы со времен «Achtung Baby»), то известный своим снобизмом Pitchforkmedia влепил диску «двойку» и обозвал его «еще одной штамповкой с конвейера U2, пытающейся замаскировать за экспериментами со звуком набор стереотипов». Боно привлек к продюсированию Брайана Ино и Даниэля Лануа, а те, увлекшись процессом, приложили руку и к самим песням. Альбому это пошло только на пользу – звук стал более глубоким и насыщенным, плотным и почти физически осязаемым. Пожалуй, этой записи стоило ждать все пять лет, прошедшие с момента выпуска «How to Dismantle an Atomic Bomb». Ожидание пошло на пользу всем: слушатели доросли до эпического рока глобального масштаба, а сама группа созрела до статуса «небожителей». Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |