![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
RECMA оценила рекламные обороты в России1 августа 2008, пятница, 11:39 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Французская консалтинговая компания RECMA подготовила свой очередной рейтинг российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Обороты 23 крупнейших компаний в 2007 году выросли в среднем на 22% и превысили 4 млрд долларов, а лидер рынка - агентство Starcom с оборотом 524 млн долларов почти вдвое опередило ближайших конкурентов. Для оценки российских агентств французы берут за основу бюджеты Топ-500 рекламодателей, подсчитанных компанией TNS на основе официальных прайс-листов телеканалов, радиостанций, издательских домов (по всем трем носителям учитывается только федеральное размещение), а также кинотеатральных сетей в 2007 году. Затем бюджеты этих рекламодателей пересчитываются с учетом среднерыночных скидок: на ТВ - 70%, на радио и в кинотеатрах - 45%, в прессе - 35%. При оценке бюджетов, выделенных на наружную рекламу, используется экспертная оценка компании «ЭСПАР-Аналитик». К бюджетам остальных рекламодателей применяется общая скидка в 65%. Агентства предоставляют RECMA списки клиентов, на основе которых и подсчитываются обороты. Параллельно были уточнены обороты за 2006 год, поэтому места компаний в прошлогоднем рейтинге не указываются. Все пять лет, в течение которых RECMA оценивает российский рынок, крупнейшим медиаагентством она называет компанию Starcom (оборот в 2007 году вырос на 16%, до 524 млн долларов). Именно она закупает рекламу на ТВ для крупнейшего в стране рекламодателя - корпорации Procter & Gamble (P&G). Используя схожую с RECMA методику, группа OMD MD/PHD оценила телевизионный бюджет P&G в 2007 году почти в 168 млн долларов. Другим крупным клиентом Starcom является Coca-Cola Co с бюджетом в прошлом году, по оценке OMD MD/PHD, около 76 млн долларов. Вторым по величине агентством с оборотом 283 млн долларов в 2007 году, по версии RECMA, стало Mediaedge:cia. Среди его крупнейших клиентов - Wrigley (51 млн долларов), Colgate-Palmolive (43 млн долларов), Beiersdorf (34 млн долларов). На третье место RECMA поставила агентство MPG, в 2007 году вдвое увеличившего оборот, до 265 млн долларов. С 2007 года MPG обслуживает компанию Danone, чей бюджет оценивается почти в 84 млн долларов. Другой крупный клиент MPG - компания Reckitt Benckiser (61 млн долларов). На рост оборотов агентств наряду с увеличением активности уже действующих клиентов также влияет приход новых, признает вице-президент АДВ Елена Кустова. Среди наиболее значимых событий 2007 года, сказавшихся на оборотах агентств уже в 2008 году, участники рынка называют переход бюджетов Johnson & Johnson (около 30 млн долларов; из Universal McCann в Vizeum), Samsung Electronics (45 млн долларов; из Cheil Communications в Starcom), Kraft Foods и LG (30 млн долларов и 20 млн долларов, из Starcom в MindShare), передает «Коммерсантъ». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
