10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Русский бизнес оплачивает посещаемость интернет-СМИ30 июня 2006, пятница, 15:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати По данным исследования ROMIR Monitoring, 90 процентов офисных работников пользуются доступом в Интернет на работе в личных целях. Всего было опрошено почти 1500 активных интернет-пользователей. У 76% из них основная рабочая деятельность связана с компьютером. Доступ к сети не ограничен только у 39% респондентов. Остальные, несмотря на различные ограничения и препятствия со стороны работодателей и системных администраторов, умудряются в рабочее время вдоволь воспользоваться Интернетом. Ограничения используются самые разнообразные: от простого контроля за трафиком до скрытого администрирования компьютеров. И офисные служащие еще активнее пользовались бы Интернетом в личных целях, если бы никаких ограничений не существовало. Об этом заявили более трети (38%) участников опросов, у которых доступ к сети ограничен. Самым популярным занятием офисных работников по результатам исследования оказалось... нет, не общение по ICQ, а чтение новостей. Этим занимаются во время работы 86 процентов респондентов. 80 процентов сотрудников ищут информацию, не связанную с работой, 60 процентов - общаются в рабочее время с друзьями через ICQ или другие службы обмена сообщениями. Вообще, ICQ хоть и подвержены только 60% пользователей, зато именно этому занятию уделяют больше всего времени - многие отмечают, что общаются по ICQ в рабочее время час-два, а то и больше. Кстати говоря, «аська» пользуется наибольшей популярностью среди пользователей 25-34 лет. Среди респондентов старше 45 лет этой программой не совсем не пользуются 73% опрошенных. У многих оказалась даже настолько спокойная работа (или спокойное отношение к ней), что они могут позволить себе даже читать книги и статьи, не связанные с ней, в электронных библиотеках или на информационных порталах. Самыми непопулярными способами убить время за рабочим компьютером оказались онлайн-игры (в них играет всего 19% сотрудников), посещения сайтов знакомств (20%) и просмотр видео (22%). Не читают и не ведут блоги более 75% пользователей. Специалисты ROMIR Monitoring считают полученные рейтинги вполне логичными и закономерными. Так, например, для игры в онлайне нужен достаточно мощный компьютер, с хорошей звуковой и видеокартой. Понятно, что мало у кого в офисе он установлен. В любом случае, не все не так уж плохо и работодатели могут не бросаться считать трафик или изучать работу блокирующих технологий. Согласно результатам исследования, большинство сотрудников тратят на личные дела в Интернете не более получаса рабочего времени в день. Оно и логично - должно же оставаться время на чаепития и перекуры. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |