10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россияне предпочитают во время рекламных пауз на ТВ переключать канал20 июля 2006, четверг, 16:47 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Треть россиян (36%) во время трансляции телерекламы переключает телевизор на другой канал и лишь 15% спокойно ее смотрят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, предоставленные РИА Новости в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring. Переключением с канала на канал значительно чаще занимаются мужчины (42%), нежели женщины (32%). Такая модель игнорирования рекламы более характерна для молодых россиян 18-24 лет (47%), студентов (50%). Россияне, проживающие в средних (100-500 тысяч человек) и крупных (от 500 тысяч до 1 миллиона) городах, также в 43% случаев переключают канал во время показа телерекламы - это самый высокий показатель по выборке. Чем выше уровень дохода респондентов, тем чаще они признавались в том, что во время рекламных пауз в нетерпении нажимают пульт телевизора. Около 22% респондентов сказали, что канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела. Еще 15% россиян остаются верными выбранному каналу и спокойно смотрят рекламу, прерывающую фильмы или передачи. Такие модели поведения в целом более характерны для женщин, респондентов старше 45 лет, участников опроса с высшим образованием, доходом не ниже среднего, занимающих должности специалистов либо руководителей, свидетельствуют результаты опроса. Каждый десятый респондент также остается в поле воздействия рекламы - 9% россиян убавляют звук, но не переключают канал. Такое поведение более характерно для жителей городов-миллионников старше 45 лет с высоким доходом. Таким образом, согласно результатам исследования наиболее лояльно к телерекламе относятся женщины, россияне старше 45 лет с доходом выше среднего. В то время как молодежь 18-24 лет, студенты, россияне, проживающие в средних и крупных городах, стараются от телерекламы абстрагироваться - переключают каналы, выходят из комнаты. Эксперты ROMIR Monitoring полагают, что при желании достигнуть эффективного контакта с этой целевой группой, рекламодателям, видимо, стоит рассмотреть возможность использования других видов рекламы. Например, рекламу в Сети, поскольку молодежь и студенты активно работают в Интернете. Более того, исследования показывают, что интернет-пользователи лояльнее относятся к рекламе в Сети, чем к другим видам рекламы. Об этом заявили почти половина пользователей, опрошенных в июне. Опрос проведен в июне 2006 года. Всего в нем приняли участие 1600 россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Выборка репрезентирует взрослое население страны. Статистическая погрешность не превышает 2,5%. Источник: РИА "Новости"
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |