10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Российским регионам сделают "визитки" из пластилина4 августа 2006, пятница, 17:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати При финансовой поддержке Роспечати создадут серию анимационных роликов о регионах России. Серию анимационных роликов о регионах России запустили в производство студия "Пилот" и продюсерская компания "Аэроплан". Длительность каждого ролика - 1 минута, задача максимум - сделать 104 анимационных миниатюры, которые все вместе составят панораму России. Основным инвестором проекта на первом этапе стало Федеральное Агентство РФ по печати и массовым коммуникациям, выделившее 2 млн. рублей на эти цели Предварительное согласие на премьерную трансляцию дал Первый канал. Все ролики создаются в "фирменной" для "Пилота" технике пластилиновой перекладки. Эта техника известна зрителям по заставке к передаче "Спокойной ночи, малыши!", фильмам "Пластилиновая ворона", "Падал прошлогодний снег", а также главной творческой предтече нового проекта - циклу фильмов по сказкам народов России "Гора самоцветов". Этот проект в 2005-2006 годах получил 26 фестивальных наград, включая национальную кинематографическую премию "Золотой Орел". "Пластилиновые" заставки к фильмам, которые начинались словами "Мы живем в России", критики и зрители оценили как яркую творческую находку, гармоничное сочетание серьезного содержания и легкой для восприятия формы. Новый анимационный проект не будет повторением пройденного. Ролики, в отличие от "Горы самоцветов", адресованы не столько детям, сколько взрослой аудитории. Создатели уверены, что каждый ролик изложенными в нем фактами удивит даже самых искушенных знатоков нашей страны. В этих коротких фильмах о разных уголках России появится объединяющий забавный персонаж, который станет для зрителей гидом в большом пластилиновом путешествии. "Мы должны осознавать, что живем в России, а, например, не в странах Бенилюкса. Я не устаю повторять, что наша страна - огромная и совершенно особенная, и этим можно и нужно гордиться", - говорит художественный руководитель студии "Пилот" Александр Татарский. В результате каждый регион нашей страны получит своеобразную визитную карточку. Предполагается, что этот цикл роликов будет демонстрироваться на центральных каналах телевидения в качестве социальной рекламы, а также будет использоваться в передачах региональных телеканалов. Ожидается, что первые пластилиновые ролики будут готовы к эфиру уже в конце 2006 года. "На производство всего цикла потребуется не менее 5 лет, однако сроки зависят, прежде всего, от объемов и стабильности финансирования", - считает глава компании "Аэроплан" Георгий Васильев. Источник: ИА Regions.ru
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |