10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Печатные издания бьются в конвульсиях20 февраля 2006, понедельник, 03:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Американские торговые организации, которые объединяют печатные газеты и журналы, собираются начать совместную пропагандистскую кампанию невиданных доселе масштабов, с огромным бюджетом. Цель кампании — убедить маркетологов, рекламодателей и рекламные агентства в том, что печатные СМИ являются отличным рекламным носителем. И газеты, и журналы сейчас сильно страдают из-за интернет-рекламы, популярность которой стремительно увеличивается в последние годы. Одновременно с ростом бюджетов интернет-рекламы снижаются доходы печатных СМИ, а также падают их тиражи. Масштабная кампания по пропаганде рекламы в журналах, формальный анонс которой состоялся сегодня, является второй частью трехлетней программы с общим бюджетом $40 млн. В рамках этой программы будут использоваться рекламные объявления восьми брендов и продуктов, таких как Cover Girl производства Procter & Gamble, автомобили Nissan Infiniti и др. Все эти объявления оформят так, как будто они вырваны со страницы журнала, в котором были напечатаны. Сопровождающая надпись гласит, что журнал дает читателям «идеи, которые живут за пределами печатной страницы». Другими словами, реклама в журнале побуждает человека к действию. Человек вырвал рекламное объявление и взял его с собой, чтобы совершить какой-то поступок (купить товар, например). С баннером из интернета такое проделать невозможно. Начало кампании по пропаганде рекламы в журналах назначено на 27 февраля. Одновременно с этим 20 марта начнется еще одна аналогичная акция по пропаганде печатной рекламы в газетах, сообщает NYTimes — одна из немногих газет, которая сумела все-таки организовать прибыльный бизнес в онлайне. Организатор — Американская газетная ассоциация — надеется собрать на проведение кампании $50 млн в этом году. Печатная реклама до сих пор является эффективной, считают эксперты. Но проблема в том, что рекламные бюджеты постепенно перемещаются в онлайн. Довольно неудачным для печатной отрасли был прошлый год, а начало нынешнего оказалось еще хуже. «Плохое состояние отрасли в начале года мешает сделать прогноз [на весь год]», — говорит Майлз Гроувс (Miles E. Groves), специалист по газетной индустрии из аналитической компании MG Strategic Research. В декабре 2005 г. он предсказывал, что в нынешнем году объемы печатной рекламы вырастут на 3,4%. Теперь эту цифру, видимо, можно поставить под сомнение. Неудивительно, что в таких условиях профессиональные ассоциации Америки начали столь оригинальную рекламную кампанию. Они решили сфокусироваться на общеизвестном факте: люди не любят рекламу на радио и ТВ и ненавидят баннеры в интернете. Люди стремятся избавиться от всего этого, но при этом они не будут покупать газету, в которой отсутствует реклама. В объявлениях подчеркивается, что именно реклама гарантирует свободу прессы. Пропагандистская кампания печатных СМИ не ограничивается только размещением рекламных объявлений. Печатные СМИ идут в наступление на территорию «врага» — в интернет. На известных веб-сайтах, посвященных обзору рекламного рынка (Advertising Age, Adweek, Mediapost.com и Mediaweek.com), появятся статьи, в которых будут разъясняться преимущества газетной рекламы. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |