10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
НТВ переоценил прайм-тайм29 мая 2006, понедельник, 14:04 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Продавец рекламы на телеканалах НТВ и ТНТ компания «НТВ-медиа» опубликовала цены на второе полугодие 2006 года. В среднем подорожание составило 20% – столько же, сколько на каналах, чью рекламу продает группа «Видео Интернешнл» (ВИ),– «Первом», «России» и СТС. Однако в отличие от конкурентов, НТВ решил резко взвинтить расценки на рекламу в прайм-тайме – лучшее рекламное время подорожало вдвое. После того как был принят новый закон «О рекламе», ограничивающий объем рекламного эфира (15% от вещания в сутки и 20% в час), рекламисты подсчитали, что НТВ пострадает сильнее двух других федеральных каналов – «Первого» и «России». По оценке рекламной группы Aegis media/OKS, в ноябре прошлого года у НТВ «перебор» составлял 64 минуты в сутки, тогда как «Первый» перебирал 20 минут, а у «России» превышение было и вовсе незначительным. А по данным Дмитрия Кураева, гендиректора агентства Universal McCann, в апреле этого года в вечерний прайм-тайм доля рекламы на НТВ доходила до 29% в час. Поэтому рекламисты ждали, что среди федеральных каналов рост цен у НТВ будет наиболее существенным. Однако в «НТВ-медиа» не стали делать резких шагов. «Их ценовая политика на второе полугодие отличается взвешенностью решений,– констатирует директор отдела размещения компании Media direction OMD Илья Герцев.– Очевидно, что они действовали с оглядкой на «Видео Интернешнл» и темпы роста цен у крупнейших конкурентов оказались сопоставимыми». По оценкам экспертов, реклама на НТВ и ТНТ подорожала в среднем на 20%. В самом дешевом месяце июле базовая стоимость пункта рейтинга составляет 80,2 тыс. руб. Самый дорогой месяц в прайс-листе компании – октябрь, в нем пункт рейтинга оценен в 120,5 тыс. руб. «Цены в прайс-листе повысились на 5%, однако вдвое возросла надбавка за размещение в прайм-тайме»,– говорит заместитель гендиректора группы Aegis media/OKS Андрей Брайович. «Прайм на НТВ и ТНТ дорожает сильнее, чем на каналах ВИ, поэтому при сохранении средней доли прайма в общем объеме закупок на уровне 70% это дает среднее увеличение цены на 20-25%»,– объясняет гендиректор агентства MPG Борис Карасев. По оценке директора по работе со СМИ компании Mind Share Константина Авдеева, инфляция на каналах «Видео Интернешнл» во втором полугодии также составила около 20%. «Цена рекламного эфира НТВ и ТНТ сейчас на одном уровне с «Россией», на 10% дешевле «Первого», на 13% – СТС»,– говорит он. Примечательно, что рекламодатели стараются найти в росте цен положительные стороны. «Математически 20% кажутся очень большой величиной, однако не надо забывать, что результатом роста цен станет резкое уменьшение числа желающих разместиться в прайме,– полагает директор департамента рекламы компании «Роллтон» Александр Соколоверов.– Зрительское внимание будет меньше распыляться между большим количество роликов, и эффективность нашей рекламы возрастет». Рекламодатели пока не спешат увеличивать свои рекламные бюджеты пропорционально росту цен. «Больше всего тех, кто реструктурирует свой бюджет, стараясь оптимизировать размещение»,– говорит гендиректор Mind Share Владимир Расс. «Случаев, когда компании увеличивают бюджет или, наоборот, отказываются от телерекламы, немного,– соглашается Александр Соколоверов из «Роллтона».– Большинство закупает столько эфира, сколько позволяет запланированный ранее бюджет. Поскольку никто не берется прогнозировать, как изменятся показатели медиаэффективности в условиях сокращения объемов телерекламы, мы покупаем, сколько получается, чтобы посмотреть, как этот объем будет работать после 1 июля», пишет «КоммерсантЪ».
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |