10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Интернет-реклама нравится СМИ12 июля 2006, среда, 16:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Реклама на телевидении, на радио, в прессе и интернет-реклама в 2006 году упоминалась в СМИ, в общей сложности, 304 раза. В 2005 году вышло 283 статьи с упоминаниями этих видов медиа. К таким выводам пришло агентство PR-Technologies, которое по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов. В исследовании сравнивались российские печатные СМИ, вышедшие во втором квартале 2006 и 2005 года. При этом анализировались как бизнес и специализированные издания, так и общественно-политические газеты и журналы. Самым интересным, по мнению специалистов PR-Technologies, оказался тот факт, что во 2 квартале 2006 году Интернет-реклама по количеству публикаций опередила рекламу на телевидении за этот же период на 15 пунктов (116 и 101 упоминание, соответственно), хотя еще в 2005 году отставала на 8 (88 и 96). Широкое обсуждение нового Закона о Рекламе в данном случае не повлияло на соотношение между количеством упоминаний, т. к. эксперты предполагают перераспределение телевизионных рекламных бюджетов на В первом квартале 2006 года больше трети всех публикаций о рекламных носителях содержали упоминание Интернета (38,2%). За тот же период в прошлом году упоминания интернет-рекламы в СМИ составила 31%. По доле упоминаний Интернет-реклама вышла на первое место. Незначительно выросло упоминание «рекламы в прессе», а количество публикаций о рекламе на радио сократилось почти на треть (на 31%). Не менее интересные результаты показал анализ тона публикаций о различных медианосителях. Интернет-реклама стала единственным видом рекламы, позитивных упоминаний которой оказалось больше чем нейтральных (70 к 46). Количество позитивных упоминаний Интернет рекламы в статьях превышает количество позитивных упоминаний рекламы на ТВ в 2,5 раза, других типов медиа в 4 раза. Так, публикации рекламе на телевидении носят больше нейтральный характер (73), нежели позитивный (28). Но надо отдать должное, что позитивное упоминание рекламы в прессе и на радио все же преобладает над нейтральным. Рост количества позитивных публикаций на тему Интернет рекламы объясняется актуальностью данной темы в России. Аналитиков ведущих СМИ привлекает рынок Интернет-рекламы, поскольку он является одним из самых высокодинамичных в России, считают исследователи PR-Technologies. В 2005 году он вырос на 71%, составив $60 млн., за I квартал 2006 года он вырос на 75% по сравнению с этим же показателем прошлого года и составил 22 млн. долларов. При сохранении той же динамики роста общий объем рынка за 2006 год может достигнуть 100 млн. долларов, а к 2008-2009 году по прогнозам АКАР достигнет $200-250 млн. Так что, скорее всего Интернет-реклама еще больше будет притягивать "позитивные" взгляды журналистов. Источник: MediaAtlas.ru
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |