10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Улицу Горького ремонтируют23 июля 2008, среда, 10:17 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 2
| Версия для печати Жителям Брянска давно уж не привыкать, что улица Горького в самом центре города заканчивается тупиком. Однако именно эта улица призвана стать спасительным «окном в Европу» (вернее, на набережную), «прорубить» которое городские власти намерены уже в этом году. Открытие полноценного движения по дороге — дублеру улиц Фокина и Красноармейской позволит заметно разгрузить центр города. Непростой участок Руководители города приняли решение провести капитальный ремонт улицы Горького на участке от проспекта Ленина до улицы Калинина, чтобы снять транспортную напряженность в центре Брянска. Для этого планируется расширить проезжую часть, сделать тротуары, организовать наружное освещение. Чтобы реализовать подобное начинание, необходимо пройти несколько этапов. И, в первую очередь, составить проект капитального ремонта. Проект был подготовлен ООО «Проект-Сервис», прошел госэкспертизу и получил положительное заключение. Общая стоимость капитального ремонта улицы Горького — 18,6 миллиона рублей. Средства на реконструкцию будут направлены из городского бюджета. Генеральным подрядчиком работ по результатам открытых торгов стало ОАО «Брянскавтодор». Участок для реконструкции весьма непростой. Его общая длина вроде невелика, всего 540 метров, однако ширина проезжей части на разных участках улицы Горького сейчас варьируется от 4 с половиной до 10 метров. Очевидно, что дорогу необходимо расширять и приводить к некоему «общему знаменателю». Ситуацию осложняет еще и то, что на некоторых участках от проспекта Ленина до улицы Калинина в зону реконструкции попадают силовые кабели и газовые сети. Их необходимо вынести из зоны производства работ. Количество полос движения также будет различным на разных участках: — от пр. Ленина до ул. К. Маркса — 4 полосы; — от ул. К. Маркса до ул. Луначарского — 2 полосы; — от ул. Луначарского до ул. Калинина — 3 полосы (предполагается 1 полоса — на спуске и 2 полосы — на подъеме). Необходимый минимум Работы по расширению улицы невозможно осуществить без необходимой вырубки деревьев, которые растут очень близко к дороге. К данному вопросу подошли крайне внимательно и осторожно: вырубить можно лишь необходимый минимум. В начале года было проведено обследование зеленых насаждений, составлен и подписан соответствующий акт. В ходе инспекции рассматривали судьбу 120 деревьев, растущих на участке улицы Горького от проспекта Ленина до улицы Калинина. В основном это ясени, липы, несколько тополей и берез. Необходимый минимум, который был определен для валки, — 46 деревьев. Субподрядчик, которому поручено заниматься данными работами, — МУП «Спецавтохозяйство». Все его действия находятся под неусыпным контролем со стороны природоохранной прокуратуры. Работы по валке деревьев обойдутся городскому бюджету почти в 64 тысячи рублей. Комментирует и.о. председателя комитета по ЖКХ Евгений Никитин: — На участке от проспекта Ленина до улицы Карла Маркса по четной стороне улицы предусмотрено расширение проезжей части дороги, и потому проведена валка 23 деревьев (в зеленой зоне на данном участке росло два ряда деревьев). При этом рядовая посадка по четной стороне улицы Горького (от проспекта Ленина до улицы Луначарского) сохранена в полном объеме. На участке от улицы Карла Маркса до улицы Луначарсокго вдоль жилой застройки изменений параметров автодороги проектно-сметной документацией не предусмотрено. На данном участке будет проводиться валка только 4 старовозрастных деревьев возле института госслужбы. На участке от улицы Луначарского до улицы Калинина необходимо вырубить поросль и 19 старовозрастных деревьев. Чтобы минимизировать экологический ущерб от вырубки деревьев, необходимой для реконструкции дороги, на территории Советского района будут проведены компенсационные посадки. Место посадок и породы деревьев определят комиссионно с участием специалистов управления по благоустройству и экологии города Брянска и главного управления развития территории города Брянска. Не дадим в обиду пешехода и пассажира Проектом капитального ремонта улицы Горького предусматривается устройство наружного освещения, а именно, установка 23 опор со светильниками типа ЖКУ с двух сторон на участке от проспекта Ленина до улицы Карла Маркса и с одной стороны на участке от улицы Карла Маркса до улицы Калинина. Что касается тротуаров, то их необходимо построить на всем протяжении от улицы Луначарского до улицы Калинина — сейчас благоустроенной пешеходной зоны там нет вовсе. Тротуары на этом участке будут заасфальтированы, их ширина — по 2 метра с обеих сторон улицы. На участке от проспекта Ленина до улицы Луначарского тротуары расширять не предполагается, зато они будут «переодеты» в серую тротуарную плитку. Стоимость работ по ремонту и строительству тротуаров в плитке — 2,79 миллиона рублей. Для удобства передвижения маломобильных групп населения (в том числе инвалидов) проектом в обязательном порядке предусмотрены пандусы — съезды с тротуаров на проезжую часть в местах, установленных для пешеходного перехода. И еще несколько немаловажных подробностей, доказывающих, что реконструкция улицы Горького, — не из легких. На участке от улицы Луначарского до улицы Калинина придется привести в соответствие продольный профиль дороги, для чего под дорожную «одежду» нужно сделать насыпь. Кроме того, в процессе работы проезжую часть покроют мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа «Б» марки 1 с добавлением минерального порошка и модификатора битума. Это необходимо для повышения «сдвигоустойчивости» и исключения «колейности» покрытия. Всего для улицы Горького потребуется около 1600 тонн асфальтобетонной смеси. При благоприятных погодных условиях подготовительные работы намечено завершить в августе, а устройство дорожного полотна провести в августе — сентябре. После открытия движения по улице Горького автомобильный транспорт получит возможность прямого беспрепятственного передвижения из центра города до улицы Калинина (и обратно). Организация троллейбусного движения и движения большегрузного транспорта по улице не планируется. В настоящее время комитет по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации прорабатывает схемы организации движения по троллейбусным маршрутам № 2, 8 и 13, которые будут действовать после открытия двухстороннего движения по улице Горького. Источник: Пресс-служба Брянского горсовета
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |