10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Северсталь - Авто» делает ставку на «SsangYong Motor»16 декабря 2005, пятница, 20:11 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Структура российского автомобильного рынка последнее время претерпевает существенные изменения: постепенно уменьшается доля импортных подержанных автомобилей за счет новых импортных и отечественных авто. Скорее всего, доля новых иномарок: импортированных и собранных внутри России, будет увеличиваться в будущем. Не смотря на то, что у отечественных компаний, еще есть свой потребитель в регионах, рыночная стоимость их постепенно снижается и тенденция эта, скорее всего, сохранится в будущем. Лидирующие позиции по-прежнему занимает «Автоваз» его доля составляет порядка 43%, и за ним следом «Группа СОК» (Иж - Авто, РосЛада) с 7%-й долей и «ГАЗ» (контролируется холдингом «Русские машины», бывший «РусПромАвто») с 4%. Очень хорошие результаты демонстрирует компания «Северсталь-Авто», которая производит автомобили совместно с SsangYong. По итогам 2004 года и первого полугодия 2005г., компания продемонстрировала очень хорошие финансовые результаты (по МСФО) и самые высокие показатели рентабельности в секторе. Наталья Кочешкова, аналитик ИК «Финам», сообщила что, потенциал роста стоимости компании, связан с увеличением продаж более дорогостоящей продукции, в частности, внедорожника «УАЗ Патриот», и автомобилей, производимых совместно с SsangYong, а также более дорогостоящих двигателей ЗМЗ 406. На 2005год «Северсталь–Авто» нацелена на две модели – «УАЗ Патриот» (производство уже началось) и южнокорейская «Rexton», которая должна выйти в продажу в самом конце года. «Северсталь-Авто» искала стратегического партнера с момента создания и обрела его в лице южнокорейской компании «SsangYong Motor». Первым шагом реализации соглашения станет производство в РФ внедорожника «Rexton» (модель SsangYong), который полностью будет собираться из импортных комплектующих, поставляемых SsangYong. «Северсталь-Авто» полностью берет на себя затраты по организации сборочного производства, за SsangYong – техническая поддержка. Компанией планируется создать мощности, рассчитанные на выпуск 8 тыс. автомобилей «Rexton» в год, далее в течение трех лет планируется их увеличение, но это уже будут другие автомобили «SsangYong Motor»: два внедорожника. В рамках соглашения о стратегическом партнерстве с «SsangYong Motor», компания «Северсталь-Авто» будет не только производить автомобили, но и заниматься локализацией производства компонентов, строить дистрибьюторскую сеть машин SsangYong в России. Данная корейская марка мало известна на российском рынке, поэтому строительство дистрибьюторской сети компании SsangYong в России, является немаловажной частью нового проекта. Автомобиль «Rexton» российского производства будет позиционироваться в нише от 30 тыс. до 40 тыс. долл. Вероятно, «Rexton» российской сборки будет конкурировать с «Hyundai Terracan», «KIA Sorento» и «Land Rover Freelander». Так же, «Северсталь-авто» не исключает подписание лицензионного соглашения на сборку автомобилей с другой иностранной компанией. Новое сотрудничество возможно только не в тех сегментах, о которых «Северсталь-авто» договорилась с южнокорейской компанией. В рамках данного проекта «Северсталь-Авто» приобрела у КАМАЗа "Завод микролитражных автомобилей" (ОАО «ЗМА»), выпускающий автомобили «Ока», для реализации проекта по выпуску внедорожников «Rexton». Привлекательность ЗМА обуславливается наличием на предприятии необходимой инфраструктуры, в частности, современного окрасочного производства германской фирмы «Durr». Касаемо расходов, основную долю в структуре себестоимости занимают затраты на материалы и компоненты, а также заработная плата рабочим. Компания работает над оптимизацией обеих этих составляющих. В частности, в настоящее время компанией осуществляется программа по сокращению количества персонала, что приведет к сокращению доли этой статьи расходов в общих затратах, ведет переговоры с альтернативными поставщиками материалов и компонентов. В прогнозируемом периоде ожидается увеличение амортизационных отчислений в связи с осуществлением программы модернизации производственных мощностей компании. В свою очередь инвестиции компании, полагаем, будут носить «понижательный» характер и направляться большей частью на поддержание существующих мощностей». ИК "Финам"
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |