10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россияне не хотят пользоваться «европейским» топливом30 января 2006, понедельник, 11:49 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Переход на производство топлива, отвечающего стандартам Евро-3 и Евро-4 в России, сдерживается отсутствием спроса. Об этом заявил президент Московской топливной ассоциации (МТА) Евгений Аркуша. По его словам, более 90% автопарка на территории России заправляется низкокачественным топливом и лишь 10% - топливом, соответствующим стандартам Евро-3 и Евро-4. В Москве процент машин, нуждающихся в более качественном топливе, выше (примерно 40%). По словам Аркуши, компании, которые планируют перейти на производство бензина и дизельного топлива, соответствующего европейским стандартам, сталкиваются с проблемой отсутствия на него спроса. В качестве примера он привел ОАО «ЛУКОЙЛ», которая модернизировала Пермский НПЗ, однако, вынуждена поставлять качественное топливо на экспорт. По мнению Е.Аркуши, существуют два решения данной проблемы: либо вводить жесткие стандарты качества и ужесточать требования к производителям, либо предоставлять преференции для производителей бензина и дизельного топлива. В то же время Е.Аркуша отметил, что опыт Москвы оказался отрицательным. Он напомнил, что в Москве ввели более жесткие экологические требования. Однако заправки продолжали торговать более низкокачественным топливом, так как не соответствовало российским стандартам и поставлялось с российских заводов, где таких жестких требований нет, в результате данная программа провалилась. Е.Аркуша напомнил, что в рамках программы перехода на более качественное топливо переход на Евро-3 должен быть осуществлен в 2008-2010 гг, на Евро-4 - до 2012 г. Однако он выразил сомнение, что переход на евростандарты удастся произвести в данные сроки. Он также добавил, что на сегодняшний день стоит острая проблема производства суррогатного топлива, в частности, он отметил, что в России существуют регионы, где торговля суррогатного сырья составляет 100%. Он также добавил, что проблему перехода на европейские стандарты усложняет низкое качество переработки нефти на российских заводах, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |