10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новые автобусы «Клена» – шаг в будущее30 июня 2006, пятница, 11:32 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати ООО «ЦТД «Клен» уже более 10 лет работает на автобусном и автомобильном рынке и имеет ряд значительных достижений. В Брянской области это предприятие - лидер по продажам автобусов и охватывает примерно 97% рынка. Компания является официальным дилером холдинга «Русские автобусы», в который входят такие заводы, как ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ и агрегатный завод КААЗ. В рамках Первого Брянского автомотофестиваля компанией «ЦТД «Клен» провел презентацию новинок автобусной техники ведущих российских производителей. ПАЗ-3205 уже примелькался на улицах российских городов, автобус стал поистине "народным", благодаря своей низкой стоимости и проверенной конструкции. Долгое время завод "жил" именно этой моделью, постоянно её модернизируя. Однако резервов для модернизации не осталось, да и сама конструкция автобуса устаревает как морально, так и физически. Дивизион "Русские Автобусы" (холдинг "РусПромАвто"), куда входит "Павловский автобус", принял решение произвести постепенную замену всего модельного ряда автобусов под маркой ПАЗ. Первым продуктом этой стратегии стал ПАЗ-3203. Несмотря на кажущееся сходство с ПАЗ-3205 – это совершенно другой автобус. Он короче (это делает его более привлекательным для крупных городов) и имеет вагонную компоновку. Кроме того, инженерам "Русских Автобусов" удалось избавиться от кожуха двигателя в салоне, что увеличило его пассажировместимость на два посадочных места. Для удобства посадки-высадки было уменьшено количество ступенек у основного выхода до одной, а во втором входе хоть ступенек и осталось две, но их высота стала меньше. Все это сделало автобус крайне привлекательным для использования на загруженных городских маршрутах. При этом, ПАЗ-3203 практически столь же маневренен как и микроавтобус, а затраты на его обслуживание сравнимы с "маршрутками" отечественного производства. Также, на презентации были представлены и автобусы большого класса - ЛИАЗ-5293 и ГолАЗ-5291 «Круиз». ЛиАЗ-5293 - городской автобус большого класса. Двигатель Caterpillar-3126E, соответствующий европейскому стандарту EURO-3, автоматическая КПП, низкий уровень пола (а главное невысокая стоимость по сравнению с западными аналогами) - все это делает его незаменимым в условиях любого крупного мегаполиса и позволяет существенно разгрузить транспортные магистрали. Внешне вполне европейский автобус. Внутреннее содержание вполне соответствует мировым стандартам. Агрегатная база автобуса - от мировых лидеров в производстве комплектующих. Специальные антивандальные сидения, высококачественный пластик в оформлении элементов салона, новое освещение и ряд других улучшений - такой автобус действительно украсит улицы нашего города! ГолАЗ-5291 "Круиз" - туристический автобус (производство "Голицынский Автобусный Завод") теперь выпускается на шасси HYUNDAI AERO EXPRESS HSX. Это позволило комплектовать модель дизельным двигателем D6CA38B (HYUNDAI) с нормами экологической безопасности Euro-2 и номинальной мощностью 380 кВт при 1900 об/мин. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 12920 см3 при скорости в 60 км/ч расходует на сто километров пути 25 литров топлива. Пятиступенчатая, механическая коробка передач М12S5 "HYUNDAI" синхронизирована со 2 по 5 передачи. Салон автобуса оборудован с учетом последних достижений и европейских стандартов. Туристический автобус (габариты: 12000/ 2500/ 3750) оснащён 45 комфортабельными сиденьями и багажным отделением с полезным объёмом 7,5 м3. В салоне установлена как система вентиляции, так и отопления (фирмы Eberspecher - "HYDRONIC 35", мощностью 35 кВт, интегрированная с системой охлаждения двигателя). Яркий и изящный внешний дизайн транспортного средства качественно выделяют его среди прямых конкурентов как отечественного, так и зарубежного производства. Источник: Пресс-служба ООО «ЦТД «КЛЕН»
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |