10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Новая электричка – пассажирам Брянска30 мая 2008, пятница, 10:20 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати 29 мая на станции Брянск- Орловский в торжественной обстановке прошла церемония пуска нового электропоезда. О значимости этого события для региона говорит количество собравшихся гостей. В мероприятии приняли участие вице-губернатор Брянской области Александр Касацкий, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, жители Брянска, работники столичной магистрали, студенты Брянского железнодорожного колледжа, ветераны войны и труда. Основной объем пассажирских перевозок сконцентрирован в Московском железнодорожном узле (90%). Но, понимая их социальную значимость, дорога не забывает и о регионах. В Брянской области ежегодно перевозится около 8 млн. пассажиров, курсируют 57 пар электропоездов в сутки. Дорога делает все возможное, чтобы перевозки были удобными и комфортными для пассажиров. Отправился в первый рейс от Брянска до Жуковки новый современный электропоезд Демиховского машиностроительного завода ЭД9М. В составе 8 вагонов, которые имеют комбинированный выход, допускающий их эксплуатацию на участках с высокими и низкими платформами. Конструктивная скорость – 130 км/ч, населенность состава 1900 человек. Стоимость электропоезда превышает 126 млн. руб. 68-ми километровый участок от Брянска до одного из крупнейших районных центров Жуковка выбран не случайно: на протяжении последних лет здесь сложился устойчивый пассажиропоток (размеры движения пригородных поездов на участке Брянск – Жуковка – 14 пар). В текущем году это уже третий новый электропоезд, который направлен в Брянскую область, до конца года планируется поставка еще одной электрички. Владимир Старостенко отметил, что Московская железная дорога не забывает и о пассажирах малодеятельных линий. В 2007 году два рельсовых автобуса РА-1 начали курсировать от Брянска до Карачева, Красного Рога, Дятьково, Еленска. В текущем году на Московскую дорогу будет направлено 36 новых составов пригородных поездов и рельсовых автобусов. Сейчас идет строительство дизель-агрегатного цеха в депо Брянск-1 пригородной дирекции. В сентябре планируется завершить все работы и пустить цех в эксплуатацию. Его ввод позволит решить важнейшую проблему – ремонт двигательных установок дизель – поездов. С пуском нового цеха объем ремонта увеличится до 10 единиц или в 2,5 раза. Это закроет потребности в ремонте не только Брянской пригородной дирекции, но и соседних регионов. Источник: Пресс-служба МЖД
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |