10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На БМЗ изготовят судовые дизели для «Адмиралтейских верфей»26 мая 2006, пятница, 10:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати ЗАО «Трансмашхолдинг» заключил контракт с ФГУП «Адмиралтейские верфи» на производство и поставку двух судовых дизелей, говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью холдинга. В соответствии с контрактом, Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга») изготовит для «Адмиралтейских верфей» два дизеля модели ДБ62 мощностью 9480 кВт, с частотой вращения — 127 об/мин. По условиям контракта, поставки судовых дизелей планируются в ближайшие два года. Судовые малооборотные дизельные двигатели ДБ62 предназначены для установки на судах транспортного и рыбопромыслового флота в качестве главной силовой установки. Как напомнили в пресс-службе, производство современных двигателей для морского и речного флотов — одно из стратегических направлений развития «Трансмашхолдинга». Инвестиции в новые разработки и современные технологии производства позволяют компании постоянно расширять свое присутствие на рынке судового дизелестроения, где ее представляют три «флагмана российской промышленности»: Коломенский завод (КЗ), Брянский машиностроительный завод (БМЗ) и Пензадизельмаш (ПДМ). На этих предприятиях изготовлено более 15 тыс. двигателей и энергетических установок для кораблей и судов, выполняющих различные задачи под флагами стран ближнего и дальнего зарубежья. ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения. В ее состав входят предприятия, выпускающие маневровые тепловозы, электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, тепловозные и судовые дизели, стрелочные переводы, путеремонтные машины, вагонное литье и другую продукцию. Предприятия компании производят 85% российских локомотивов, 92% пассажирских вагонов, 75% электропоездов. Холдинг объединяет ведущие предприятия транспортного машиностроения: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский тепловозостроительный завод», «Пензадизельмаш», «Бежицкий сталелитейный завод, Тверской вагоностроительный завод (25% в УК), Демиховский машиностроительный завод, «Метровагонмаш», Октябрьский электровагоноремонтный завод, «Центросвар», НПО «Транспортного машиностроения», «Трансконвертер» (совместное предприятие с компанией Siemens AG). Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |