10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На БМЗ изготовили новый вагон для перевозки цемента29 мая 2007, вторник, 15:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Первый вагон для перевозки цемента модели 19-3018 изготовлен на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Конструкция вагона позволяет также перевозить и другие материалы: гипс, известь, глинозём, шлаки и т. п. Испытания вагона-цементовоза продлятся до октября текущего года. В четвёртом квартале 2007 года планируется получить сертификат и запустить вагон в серийное производство. Вагон 19-3018 является перспективной для завода продукцией и будет производиться несколько ближайших лет. По информации специалистов Департамента по сбыту и развития продаж Трансмашхолдинга, на рынке сложился значительный платёжеспособный спрос на вагоны по перевозке цемента. На сегодняшний день поступило уже более десяти заявок от крупных компаний – изготовителей и перевозчиков цемента. Предполагается, что до конца 2007 года на БМЗ будет изготовлено 90 таких вагонов. Брянский цементовоз отличается от подобных по назначению вагонов других производителей большей грузоподъемностью (преимущество: 0,5-1 т). По заложенным конструкторским решениям данный показатель составляет 73 тонны. Окончательная характеристика грузоподъёмности вагона станет известна по результатам испытаний. По словам главного конструктора БМЗ по вагоностроению Владимира Сударева, новый образец создавался с использованием основных технических решений вагона 19-3054, однако заметно отличается от прототипа. Цементовоз имеет четыре разгрузочных люка, а не шесть, как 19-3054. В целях повышения безопасности движения вагон оснащен раздельной, а не общей системой торможения и оборудован вакуумным клапаном, позволяющим уравнивать при разгрузке давление воздуха внутри кузова с наружным. База цементовоза на два метра меньше, чем у вагона 19-3054, и равна 7800 мм. Высота его по крышкам люка не превышает 4380 мм, а ширина по стойкам – 3240 мм. В целом вагон модели 19-3018 получился компактнее и легче, чем базовый образец. Источник: Пресс-служба БМЗ
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |