10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На Бежицком стальзаводе изготовлена первая промышленная партия новых поглощающих аппаратов8 ноября 2006, среда, 17:39 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На Бежицком сталелитейном заводе (БСЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") изготовлена первая промышленная партия в 3000 экземпляров новых, не имеющих аналогов в мировой практике, поглощающих аппаратов ПМКП-110, применяемых в конструкции грузовых вагонов. Новые аппараты изготовлены по заказу ОАО "Российские железные дороги", сообщили в департаменте по связям с общественностью "Трансмашхолдинга". ПМКП-110 предназначен для компенсации сжимающей нагрузки, которая возникает при движении железнодорожного состава и воздействует на сцепку вагонов. Он предотвращает преждевременный износ сцепки и позволяет сделать работу железнодорожных транспортных средств более эффективной, экономичной и безопасной. Новый поглощающий аппарат не требует технического обслуживания, безремонтный срок его работы составляет 16 лет. На производство нового аппарата заводу выдан сертификат. Аппарат ПМКП-110 соответствует техническим требованиям для аппаратов класса Т1. Новый поглощающий аппарат разработан на базе серийно выпускаемого аппарата ПМК-110-К-23. Вместо пружинного комплекта в нем используются полимерные упругие блоки, что позволило значительно повысить энергоемкость аппарата и его надежность. Аппарат ПМКП-110 – первый в мировой практике фрикционный поглощающий аппарат, не требующий предварительной приработки для получения нормативной энергоемкости, благодаря чему он надежно защищает вагон от повреждений уже при первых ударах. При этом приработка поглощающего аппарата предыдущего поколения ПМК-110-К-23, прежде чем он выйдет на нормативную энергоемкость, составляет два года. ПМКП-110 получил высокую оценку представителей научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, Украинских железных дорог, представителей вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий России. За время длительных испытаний опытной партии нового поглощающего аппарата, замечаний и рекламаций от заказчиков на завод не поступало. Аппарат создан научно-производственным предприятием "Дипром", на научной базе Брянского государственного технического университета, при участии инженеров Бежицкого сталелитейного завода. Бежицкий сталелитейный завод (г. Брянск) является одним из крупнейших в России производителем вагонного литья. Основным заказчиком его продукции является ОАО "Российские железные дороги". Для железнодорожников предприятие выпускает каркасы тележек для грузовых вагонов, надрессорные балки, автосцепки для грузовых и пассажирских вагонов, буксы для грузовых вагонов и другую продукцию. Источник: Пресс-служба ЗАО "Трансмашхолдинг"
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |